Цена подписки — 6120 P
На рынке франчайзинга стал заметным рост числа малых форматов общепита, требующих небольших площадей и вложений на старте. Компании-франчайзеры предпочитали фокусироваться на продвижении франшиз в городах с населением менее 500 тысяч человек. Продолжилась экспансия российских франчайзеров за пределы России, как в страны СНГ, так в дальнее зарубежье. Отмечался рост конкуренции почти во всех сегментах общественного питания, вследствие чего ужесточилась борьба за финансово стабильного и грамотного франчайзи, да и сами франчайзи стали более изобретательными и профессиональными. Заметно возросла востребованность «быстрых» форматов. Увеличились темпы роста числа сетевых заведений (3,2% в 2016-м против 4,6% в марте 2017 года, по данным РБК. Исследования рынков).
Данные EMTG
Цена подписки — 6120 P