топ-1оо 2о17
Бережливость для трафика
Бережливость для трафика
Бережливость для трафика

Инга Микаэлян (в журнале Микаелян!), руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков:

Чувствительность посетителей к ценам в ресторанах и кафе сегодня из «проблемы» превращается в мощный маркетинговый инструмент. За последние два года выросло как число действующих акций и спецпредложений, так и интерес к подобным мероприятиям со стороны рядовых посетителей. Последнее отражает факт целенаправленного поиска возможности к экономии на питании вне дома. Явно об этом говорит количество интернет-запросов россиян, нацеленных на получение информации относительно актуальных скидок и акций в интересующих их ресторанах и кафе.

820
Печатный вариант спецвыпуска проекта вы можете прочесть в «Ресторанных ведомостях» №12-2017

Цена подписки — 6120 P

подробнее о подписке
Хотите получать рассылки по нашим спецпроектам?
Есть вопросы?
+7 (495) 921-36-25
info@restoranoff.ru