P&G Professional |  Январь 2014

P&G Professional поможет представителям сферы гостеприимства подготовиться к Олимпиаде в Сочи

Опираясь на опыт, полученный во время Олимпийских и Параолимпийских игр в Лондоне, P&G Professional разработала профессиональные рекомендации для операторов индустрии гостеприимства

P&G Professional поможет представителям сферы гостеприимства подготовиться к Олимпиаде в Сочи
P&G Professional вновь выбрана официальным поставщиком чистящих средств для мероприятия мирового масштаба ‒ Олимпийских зимних игр в Сочи 2014 года. В связи с этим, P&G Professional запустила новый интерактивный ресурс, посвящённый предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 http://www.pgprof.ru/Сочи-2014, где операторы индустрии гостеприимства могут ознакомиться с профессиональными советами по уборке.   

Опираясь на опыт, полученный во время Олимпийских и Параолимпийских игр в Лондоне, P&G Professional разработала информационную брошюру «Пакет для профессионалов», содержащую рекомендации, которые помогут представителям сферы гостеприимства в подготовке к одному из самых грандиозных спортивных событий - Олимпийским зимним играм в Сочи.

Мероприятие такого масштаба всегда вызывает значительный рост ожиданий относительно качества обслуживания. «Пакет для профессионалов» содержит в себе всю необходимую информацию, с помощью которой гостиничные операторы, владельцы кафе и ресторанов  смогут усовершенствовать подход к уборке, оптимизировать расход ресурсов и найти способы максимально использовать коммерческие возможности Олимпийских зимних игр. 

P&G Professional выделила несколько советов для представителей индустрии гостеприимства Сочи:
• Обучайте персонал пользоваться чистящими средствами
Необходимо убедиться, что сотрудники получили дополнительную консультацию по тем аспектам работы, где им не достает опыта и навыков. Объясните сотрудникам, как правильно выбрать чистящие средства для уборки того или иного помещения. 
• Убедитесь, что компания располагает необходимым  штатом
Удостоверьтесь, что у вас достаточно сотрудников для приема большего количества гостей, чем обычно. Грамотно планируйте рабочий день сотрудников, при необходимости организуйте посменный график.  
• Не пытайтесь сэкономить, используя дешевые чистящие средства
Чистота должна быть приоритетом. Не следует пренебрегать качеством уборки, требовательные гости сразу почувствуют разницу. Выбирайте правильную продукцию, это поможет сэкономить время и силы сотрудников.

Руководитель подразделения P&G Professional по Восточной Европе Владимир Браснуев отмечает: «Для представителей сектора HoReCa мы подготовили актуальные и, главное, доступные рекомендации, рассчитанные на разные аудитории. Новички гостиничного и ресторанного бизнеса смогут ознакомиться с базовыми положениями, составленными на основе европейских стандартов чистоты, а отельеры и рестораторы с многолетним опытом - подчеркнуть  для себя не всегда очевидные нюансы, которые помогут эффективно организовать работу в напряженный период, помочь сохранить ресурсы и произвести благоприятное впечатление даже на самого требовательного гостя».

На интерактивном портале также доступен видеоролик, в котором владельцы небольшого отеля в Лондоне рассказывают о своем опыте сотрудничества с P&G Professional в рамках подготовки к Олимпийским играм, и  интервью с Джен Мэтьюс, генеральным  директором RP Global, главой службы по организации питания, уборки и утилизации бытовых отходов на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года.

Джен Мэтьюс рассказала о своем опыте подготовки к Олимпийским играм: «Во время Олимпийских игр в Лондоне 2012 моя команда делала все возможное, чтобы гости и участники остались довольны мероприятием, именно тогда родилось выражение «Будь на шаг впереди Олимпиады» (“Get Ahead of the Games”), оно буквально стало нашим заклинанием. Я хотела бы призвать собственников бизнеса в Сочи освоить как можно больше информации. Посещайте семинары и тренинги в своем регионе, следуйте советам таких компаний, как P&G Professional, обладающих непосредственным опытом организации Олимпийских игр, и соответствующим образом планируйте свою деятельность. Подготовка ― ключ к успеху!».

Компания Procter&Gamble является официальным партнером Олимпийских игр в категории «хозяйственные товары и товары для личной гигиены» на срок до 2020 года включительно. Это сотрудничество охватывает Олимпийские летние игры в Лондоне 2012 года, Олимпийские зимние игры в Сочи 2014 года, Олимпийские летние игры в Рио-де-Жанейро 2016 года, Олимпийские зимние игры в Пхёнчхане 2018 года и Олимпийские игры 2020 года. Спонсорская программа включает в себя все 22 бренда компании Procter&Gamble, в том числе продукцию P&G Professional. 

Ознакомиться с материалами, созданными в рамках подготовки к Олимпийским зимним играм в Сочи 2014 и получить бесплатный доступ к советам для профессионалов можно на сайте http://www.pgprof.ru/Сочи-2014

О Procter&Gamble Professional

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Мы используем наш опыт и знание рынка для понимания нужд профессиональных пользователей. Работая вместе с отделом Исследований и Разработок, мы предлагаем чистящие и моющие средства, специально разработанные для достижения наилучшего результата. Основываясь на знаниях индустрии, мы даем комплексные решения по использованию продукции, оказываем техническую и технологическую поддержку. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pgprof.ru


Советы по чистке и уборке для компаний — как поддерживать стандарты чистоты не в ущерб удобству гостей

Фойе

Ежедневно проверяйте зону регистрации — чисто ли здесь? Приятный ли запах? Приятно ли гостю сюда входить?

Убедитесь, что сотрудники отделения регистрации хорошо проинформированы о местах, требующих наибольшего внимания с точки зрения чистоты и понимают как важно произвести хорошее первое впечатление

Сотрудники отделения регистрации должны дружелюбно приветствовать гостей, регистрировать их быстро и профессионально. Процесс встречи каждого гостя должен быть организован в соответствии с его индивидуальными потребностями

Большая разница — следует обращаться к клиенту по имени на  протяжении всего пребывания, а также необходимо помнить предпочтения и пожелания гостя

Подготовка номеров к поселению следующего гостя

При регистрации можно в качестве альтернативы предложить гостям лишь базовую уборку в период их пребывания, отказ от ежедневной замены полотенец также поможет снизить издержки и количество отходов

Необходимо проинструктировать горничных касательно длительности уборки каждого номера. 

Составьте список приоритетов уборки номеров — смена простыней, чистка ванной комнаты и туалета, вынос мусорной корзины.

Маленькие детали, например, заботливо сложенные полотенца в ванной, могут довольно быстро придать номеру убранный вид

Кухни без пятен и жирных следов

Очищайте рабочие поверхности, даже когда случайно проходите мимо, и  сразу же вытирайте разлитые жидкости. У вас всегда должны быть под рукой чистящий аэрозоль и дезинфицирующее средство

Не стоит полагаться на то, что каждый сотрудник знаком с основными нормами гигиены. Важную роль играет обучение. Также необходимо вывесить контрольный список по уборке в зоне приготовления пищи.

Подвергайте проблемные зоны в месте приготовления пищи регулярной дезинфекции, чистите с помощью тряпки, обрабатывайте разделочные доски, инвентарь, двери холодильников и кухонные рабочие поверхности. Возможность контактного загрязнения также существует на дверных ручках, крышках ящиков и выключателях освещения.



Опубликовано:
14/01/2014

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3