«Гуру продвижения» |  Февраль 2020

Стань Гуру продвижения!

Мы перевернем ваше представление о ресторанном маркетинге на Первой ресторанной маркетинг-конференции «Гуру продвижения»!

Стань Гуру продвижения!
Читайте также

Гуру продвижения-2020

Если вы занимаетесь маркетингом в ресторане или фастфуде, в вашей голове ежедневно возникает множество вопросов, ответы на которые, вы получите на Первой ресторанной маркетинг-конференции «Гуру продвижения»!

Программа мероприятия составлена таким образом, что полезные для себя знания и опыт найдёт каждый – от рядового сотрудника до топ-менеджера.

На конференции выступят лучшие российские эксперты-маркетологи и практики в сфере digital, офлайн и PR-продвижения ресторанов и фастфуда.

banner_books_5_guru.jpg

Efimova-Olga.jpegЕфимова Ольга
Бизнес-консультант, успешные кейсы в 12 сферах бизнеса. Партнер «Гриль№1». Маркетолог-практик с опытом более 15 лет. Более 4 лет опты работы с HoReCa. В прошлом ТОП-менеджер крупного медийного холдинга.
Создатель и владелица консалтингового агентства «O-EFIMOVA».

«Что такое маркетинг знают почти все владельцы и руководители бизнеса, но как теорию применить на практике и получить от этого доход? Как должен работать ваш маркетолог, какие результаты показывать, как это оценить? В моем выступлении я простым языком объясню вам, какие инструменты использовать, как составить маркетинговый календарь акций в сегменте ресторанного бизнеса, как спрогнозировать результат акций.
После выступления у вас в руках будет набор из инструментов для настройки или перенастройки маркетинга:

  • шаблон маркетингового плана,
  • шаблон бизнес-процесса по выпуску упаковки продукта,
  • формула для расчета доли ранка, которую занимает ваша компания,
  • шаблон бюджета для отдела маркетинга.»

person_itskov.pngИцков Сергей
Управляющий партнер компания Welcomepro. Совладелец аналитической платформы для рестораторов. Преподаватель онлайн университета ресторанного бизнеса WelcomePro.ru. Eх. Директор по развитию Zuma и «Супра»

«Слушатели моего тренинга получат простой алгоритм маркетингового анализа выручки, с помощью которого они смогут легко контролировать посещаемость ресторана в ключевых мотивах и делать выводы, основываясь на данных. Такой подход поможет принимать эффективные маркетинговые решения, перестать действовать «вслепую», по интуиции.»

person_tumeneva.pngТюменева Мария
Управляющий партнер коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг». Успешно реализованы такие проекты как: Раппопорт, Гранд Европейский Экспресс, Воронеж, Erwin, РекаМореОкеан, Erwin.Река, Восход, COOK’KAREKU, Гастроцентр Зарядье, Китайская грамота. Бар и Еда, КрабыКутабы, ex. PR-директор Zeppelin Production.

«Я расскажу максимально подробно о том, как готовиться к запуску ресторана. На что обратить внимание, сколько есть времени на раскрутку, какие ошибки нужно избежать, чтобы сделать своё работу качественно и эффективно. Слушатели получат понятный план действий, которые специалист по продвижению должен реализовать вне зависимости от того, маленькое от это кафе или будущая огромная сеть.»

person_shepetova.pngЩепетова Инна
Управляющий партнер агентства Marketingstory.
- 15 – летний опыт работы в сфере Horeca
- Автор книги «Учебник Ресторатора»
- Преподаватель в РАНХиГС и Novikov Business School
- Постоянный спикер ключевых выставок и семинаров индустрии
- Автор многочисленных статей в отраслевом журнальном издании «Ресторанные ведомости»
- Осуществила успешные проекты в России и СНГ, а также в Западной Европе (ресторан NOTO food&people, Испания).
Среди клиентов — региональные и федеральные лидеры индустрии: холдинг Polyana (Самара), ModernNomads (Монголия), группа ресторанов Дениса Иванова (Новосибирск), ресторанный холдинг Madyar (Краснодар), а также знаковые авторские рестораны в своих сегментах.

«Моя тема: КОНЦЕПЦИЯ: СТРУКТУРА И НАПОЛНЕНИЕ.
Как учесть все и написать ее под ключ.

  1. Модель потребления
  2. Сегментация ЦА и персоны бренда
  3. Миссия
  4. Архетип бренда и зачем он нужен
  5. Концепция и тезисы
  6. Ценности и принципы работы проекта
  7. Ключевые сообщения бренда
  8. Метафора и главное слово бренда
  9. Рациональные и эмоциональные преимущества
  10. Антипозиционирование
  11. Маркетинг-микс 7P: Physical Evidence, Product, Price, Process,People, Place, Promotion – цитаты проработки каждого направления изреальных проектов

Результат после посещения семинара: Комплекс шагов по созданию продающей̆ концепции на примере реального заведения.»

person_kurilenko.pngКуриленко Иван
Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio; Руководитель ивент-агентства Maxi Event; Директор по маркетингу сети ресторанов ТАПЧАН; Преподаватель онлайн-школы цифрового маркетинга для ресторанов «Цифра»; ex. Ивент-директор Pacha Moscow; ex. Директор по маркетингу Follow Me Cafe.

«После обучения участник получит пошаговую инструкцию по внедрению digital-инструментов и CRM-системы в своей проект, а также примеры автоматических воронок, которые можно реализовать в короткие сроки.»

guru_600x150.png

По всем вопросам обращайтесь:
8 (800) 775-78-53 (по РФ бесплатно)
event@restoved.ru

Опубликовано:
10/02/2020

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.