промо-акции |  Сентябрь 2015

Правила ресторанных акций

Как провести промоакцию и не прогореть?  Несколько простых советов

Правила ресторанных акций

Как мы уже писали, в некоторых случаях акции в ресторане могут сыграть в минус, отпугнув гостей. Чтобы повысить продажи, привлечь новую аудиторию и добавить плюс в карму своей репутации, следуйте этим простым советам.



В каких случаях работает ограниченная по времени акция

  • При запуске нового бизнеса. Если вы только открылись, попробуйте предложить кратковременную скидку на ряд позиций меню, которые будут действовать в течение недели после вашего торжественного открытия. Например, вы можете предложить акцию «1 = 2», распространяющуюся на недорогие позиции - кофейные напитки, десерты или на заказы, стоимость которых не превышает 250 рублей.

  • При включении в меню нового блюда. Когда вы добавляете в меню новую позицию или экспериментируете с чем-то, временное предложение привлечет внимание гостей и вызовет у них желание попробовать новинку.

  • При изменении меню. Если вы кардинально меняете меню, ваших гостей такие нововведения могут застать врасплох. Ограниченная по времени дисконтная акция вдохновит их познакомиться с новым меню и поможет пережить боль утраты привычных блюд.

  • При продвижении конкретных позиций. Например, попробуйте продавать мятные латте со скидкой 50% – только в декабре. Или предлагайте фирменный напиток «Весенние каникулы» по специальной цене в течение одной недели в апреле.    

Какие бонусы привлекают гостей?


Что привлекает посетителей?

Ощущение безотлагательности. Ограниченные во времени предложения создают ощущение «Скорее, надо успеть!»: указанный срок окончания акции побуждает гостей принимать решение как можно быстрее, чтобы не упустить выгоду, и не дает принять решение в пользу другого заведения.

 


Как надо подготовиться

  • Уделите достаточно времени планированию. Да, промоакции долго не идут, но готовят их сильно загодя. Возможно, вам потребуется найти поставщиков для новых ингредиентов, спланировать изменения меню, оплатить рекламу.

  • Прислушивайтесь к гостям. Используйте анкеты (за заполнение которых «заплатите» бонусом) и отзывы в соцсетях. Подумайте о том, как повлиять на выбор ваших гостей, сосредоточьте внимание на том, чтобы придумать что-то новое, что людям захочется попробовать.

  • Используйте интернет-ресурсы и особенно соцсети. Используйте СМС- маркетинг, чтобы в смске рассказать лояльному гостю, какое предложение его ждет в ближайшее время. Обязательно размещайте анонсы акций в Instagram, Вконтакте, Facebook по меньшей мере трижды: за неделю до начала акции, чтобы могли спланировать свой досуг любители все организовывать заранее; в день ее начала и за несколько дней до ее завершения.

  • Пусть все будет просто. Не усложняйте. Названия должны быть простыми, сконцентрируйте внимание на ингредиентах. Чем легче описывать, рекламировать и продавать блюда, тем лучше.

4 мини-кейса с праздничными акциями


Что сулят ограниченные по времени промоакции ресторану:

  • Привлекают новых гостей. Предложения для лояльной аудитории важны, но еще важнее – привлечение новых гостей.

  • Подстегивают продажи в конце квартала. Если вам нужно оживить продажи в конце квартала, промоакции – это то, что доктор прописал.

  • Способствуют стратегическому обновлению постоянного меню. Временные предложения позволяют рестораторам опробовать новые блюда как бы на тренировочном полигоне. Эта стратегия поможет понять, будет ли новинка пользоваться спросом или нет.


По материалам foodtender.com


Опубликовано:
18/09/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3