гостиничный бизнес |  Апрель 2015

AZIMUT Hotels: секреты эффективной работы

Главная удача любого бизнеса — найти нишу и сформировать свое уникальное предложение, учитывающее запросы конкретных клиентов. Кроме того, на помощь приходят новейшие технологии, без которых сегодня неконкурентоспособна ни одна компания

AZIMUT Hotels: секреты эффективной работы
Международная гостиничная сеть AZIMUT Hotels, которая обладает одним из самых крупных номерных фондов в России, ориентирована прежде всего на бизнес-туризм. Это и определяет основные направления, в русле которых работает холдинг.

Специфика бизнес-отдыха

Учитывая то, что, останавливаясь в отелях AZIMUT Hotels, гости сочетают бизнес и отдых, все эти гостиницы имеют развитую инфраструктуру, предназначенную для ведения деловых переговоров. Прежде всего это современные конференц-залы-трансформеры — и для больших заседаний, и для мини-совещаний, оснащенные всей необходимой аудио- и видеотехникой. Естественно, в наличии постоянная интернет-связь, как стационарная, так и WiFi.

Поскольку отели открыты не только в России, но и в Европе, работа сети сообразуется с международными стандартами сервиса. Сейчас взята на вооружение новая SMART-концепция и проходит реновация всех отелей в целях создания единого дизайна, причем гостиницы при этом не закрываются для гостей. Работы ведутся по блокам, сводя все возможные неудобства к минимуму. Концепция SMART была разработана в 2011 году и уже успешно реализована в отелях Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа. Проект получил свое название благодаря стильному, лаконичному дизайну и «умному» использованию пространства.

Так, SMART-Лобби представляет собой многофункциональную зону, объединяющую пространство ресепшн, бара, лобби, библиотеки и lounge-зоны, что коренным образом меняет традиционную зону встречи гостей и привычные способы общения с ними. Архитектурную концепцию SMART разработало немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, специализирующееся на проектах в индустрии гостеприимства для европейских стран. Новые номера имеют лаконичный дизайн: простые гармоничные формы, нейтральные цвета хорошо сочетаются с четкой геометрией пространства. Каждая зона номера имеет свое уникальное техническое решение: кровати-трансформеры, телефон с функцией зарядного устройства и музыкального проигрывателя, массажный душ с эффектом дождя и мягкое освещение от светодиодных ламп. Особой популярностью у посетителей пользуются вмонтированные IPad, где можно получить подробную информацию об услугах отеля и сети AZIMUT Hotels, а также библиотека с широким выбором книг. Все эти разработки основаны на многолетнем опыте работы в индустрии гостеприимства и учитывают потребности современных гостей. Реновация отелей направлена прежде всего на обеспечение максимального комфорта клиента.

Сотрудничество по обучению

В современных условиях вопрос персонала — его набора и обучения — приобретает особую актуальность. Поэтому компания активно сотрудничает с различными профильными учебными заведениями страны по вопросам подготовки кадров в области туризма и гостеприимства. В рамках различных презентаций и конференций молодым специалистам рассказывают о преимуществах и особенностях в этой сфере, о широких возможностях карьерного роста, ну и, конечно же, о стандартах и строгом контроле качества. Подобного рода мероприятия позволяют заранее подготавливать «молодых бойцов» к будущей работе и решать вопросы, связанные с кадровой политикой сети AZIMUT.

Партнерские программы

В 2009 году компания запустила собственную программу лояльности и партнерские — с ведущими российскими и международными авиакомпаниями и банками, позволяющие клиентам получать скидки и приятные бонусы за проживание в отелях сети. Для компании это способ поблагодарить за выбор и постоянство, а для гостей — возможность сэкономить личные средства и получить дополнительные услуги.

Участники программы лояльности получают карту со своим идентификационным номером, соответствующим номеру виртуального счета, на котором накапливаются бонусы за пребывание в отеле, и, предъявляя ее, получают скидки на проживание и дополнительные услуги. Кроме того, на территории России они накапливают бонусы за каждое посещение любой из наших гостиниц. Причем проверить состояние своего виртуального счета участник программы может в каждый момент из любой точки мира, направив запрос на сайте компании.

Уже несколько лет AZIMUT Hotels сотрудничает с крупнейшими авиакомпаниями. Сегодня партнерами являются «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». Так, участники программы «Аэрофлот Бонус» получают 500 миль за каждые сутки проживания в отелях нашей сети в номерах категории «Супериор», «Полулюкс», «Люкс» и «Апартаменты». Держатели серебряной карты «Аэрофлот Бонус» получат скидку 5 процентов на проживание, а золотой — скидку 10 процентов. Начисляются мили в период до 45 дней после проживания гостя в отеле. Аналогичные предложения с некоторыми вариациями действуют и в рамках остальных партнерских соглашений.

Спецпредложения и обратная связь

Борьба за клиента диктует свои условия. Поэтому AZIMUT Hotels активно работает над спецпредложениями. Например, согласно условиям акции Weekend, при проживании в отелях с пятницы по воскресенье действует скидка 20–50 процентов (в зависимости от региона). Или работают различные предложения, если гости и заселяются, и организуют переговоры.

Кроме того, сеть постоянно расширяет возможности по эффективному отслеживанию отзывов от клиентов, оставленных в интернете, и предоставлению оперативных ответов на них. Среди последних нововведений — внедрение одного из ведущих решений по сбору онлайн-аналитики, призванного улучшить уровень взаимодействия с гостями отелей и повысить уровень доверия к бренду.

Серьезный рост гостиничного бизнеса в России за последние годы ставит сложные задачи и вместе с тем создает большие возможности для ведущих гостиничных сетей. Аналитические данные позволяют получать уникальную информацию о сильных и слабых сторонах компании, принимать необходимые меры для повышения уровня обслуживания и в конечном счете увеличения дохода.


Опубликовано:
22/04/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3