UCS |  Декабрь 2019

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

В ресторанном бизнесе активно пропагандируется тренд на «ЗОЖ», правильное и сбалансированное питание. Различные концепции, готовые предложить своим гостям безглютеновые десерты, выпечку, кофе и чай на миндальном, овсяном, фисташковом или кокосовом молоке, а также различные смузи и свежевыжатые соки. Активное формирование сегмента здорового питания охватило многие заведения и безусловно является успешно развивающимся.

Многие стали задумываться об открытии небольших корнеров с полезной едой, фреш барами, способными охватить разную целевую аудиторию. Их признание на российском рынке в будущем, скорее всего, будет только расти. Например, открытие фреш-бара может оказаться несложным и прибыльным вариантом для старта.

Фреш-бар может работать как сезонно, только в летнее время, так и круглогодично, к тому же этот вариант бизнеса выбирают благодаря пока ещё небольшой конкуренции и относительно небольших затратах на организацию. В процессе работы можно постепенно развиваться, наращивая ассортимент и увеличивая прибыль.

Основной ассортимент фреш бара – это свежевыжатые соки, смеси из них и различные смузи. Чтобы разнообразить меню, можно готовить ещё молочные коктейли, фруктовые чаи, кофе, мороженое. Но надо помнить, что ввод новых позиций повлечет и дополнительные затраты на оборудование и продукты. Поэтому начинать лучше с небольшого стандартного ассортимента, а когда вложения окупятся, можно будет дальше смотреть, чего не хватает покупателям, и постепенно расширяться.


Важно правильно выбрать подходящую локацию для продажи напитков. Она должна находится в многолюдном месте с большой проходимостью, например, на территории гастромаркетов или торговых центров.

Фреш бары как правило бывают стационарные и передвижные. Передвижные – небольшие мобильные киоски, их обычно используют для летней торговли, размещают в парках, на пляжах, в популярных туристических местах города.

Стационарный фреш бар можно расположить в кинотеатре, торговом или бизнес-центре, в аквапарке, фитнес-клубе. Такие точки могут работать постоянно, вне зависимости от сезона.

Основные затраты при открытии будут на оборудование для фреш бара. Для начала понадобятся:

  • соковыжималки;
  • аппарат для очистки фруктов и овощей;
  • холодильники;
  • барная стойка с витриной;
  • ледогенератор;
  • шкаф для инвентаря;
  • кассовый аппарат.

Значительно сократить затраты на открытие нового заведения, поможет программа для автоматизации учёта и кассы в аренду.

Так, например, установив стандартный набор модулей от r_keeper владелец сможет структурировать работу своего бизнеса и эффективно управлять им.

r_keeper_Cloud – облачное решение, которое позволяет организовать работу с минимальными финансовыми затратами. Владельцу предоставляется полный функционал программного обеспечения, но всего за 4200 рублей в месяц. Выбор r_keeper_Cloud существенно сокращает затраты на автоматизацию.

  • r_keeper (касса) – полностью автоматизирует работу сотрудников фреш-бара;
  • r_keeper (менеджерская) – даст возможность контролировать персонал и анализировать деятельность заведения;
  • StoreHouse_5 – позволит вести точный учёт продуктов, себестоимости, наценки, списаний;
  • Система лояльности поможет настроить маркетинговые акции и привлечения постоянных гостей.

Для установки такого программного обеспечения не нужно покупать дорогое оборудование, понадобится только планшет для кассира, а весь учёт можно вести с личного ноутбука.

Открыть точку, предложив ассортимент натуральных соков, вместо стандартной газировки или алкогольных коктейлей, бизнес-идея, которая в России только набирает обороты, что дает предпринимателю преимущества:

  • Небольшие стартовые вложения: для начала достаточно комплекта базового оборудования, двух кассиров и аренды небольшой площади в ТЦ.

  • Мобильность бизнеса. Можно организовать передвижные точки, для выездной торговли: на концертах, фестивалях уличной еды, городских праздниках.
  • Маленькая площадь для размещения. Можно уместиться на трёх-пяти квадратных метрах;
  • Простая технология изготовления фрешей, коктейлей и смузи. Долго обучать персонал не потребуется.
  • Пока ещё сравнительно небольшая конкуренция в сфере натуральных продуктов.
  • Быстрая окупаемость. Обычно начальные вложения окупаются в течение года.

Фреш-бар – хороший стартап в ресторанной индустрии, а с помощью надежной программы r_keeper все бизнес процессы будут отлажены эффективно и функционировать на качественном уровне.

Опубликовано:
05/12/2019

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3