Тратьте свое время только на важные задачи!
Приглашаем на вебинар!
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
В наши дни самый ценный ресурс – время. Все великие гуру бизнеса твердят одну и ту же мысль: занимайтесь в первую очередь важными вещами, научитесь отделять главное от второстепенного. Но как вытянуть себя из рутины и не потерять контроля над ситуацией?
Именно эту задачу мы сейчас решаем в iiko. Если вы пользуетесь нашей системой, то вы, конечно, знаете, что в вашем распоряжении всегда есть масса цифр. Можно получить любой отчет в реальном времени, построить аналитику и если что-то идет не так, исправить ситуацию. Но времени на полноценный мониторинг и обработку всех этих данных у рестораторов просто физически не хватает. И мы поняли, что львиную долю этой работы может и должна выполнять сама система! Так родился наш iikoExpert, который контролирует и анализирует происходящее в ресторане и уведомляет ресторатора, если ему стоит вмешаться.
На основе автоматического анализа исторических данных и прогноза продаж iiko вычисляет плановые показатели бизнеса. Постоянно сравнивая эти показатели с фактическими, iikoExpert фиксирует отклонения и сигнализирует ресторатору. Кроме того, он контролирует и действия персонала - удаления заказов и чеков, применение скидок, контрольные пересчеты, списания, результаты инвентаризации и т.п. В случае появления подозрительных событий ресторатор также получает уведомление.
То есть теперь вам больше не нужно смотреть отчеты, чтобы найти проблемы! Если они появятся, вам о них сразу скажет iikoExpert. Кстати, вы можете именно побеседовать с ним – одним из способов передачи уведомлений является Алиса из Яндекса. При этом отчеты никуда не денутся, и если вы захотите разобраться в каком то вопросе глубже, вы всегда можете это сделать. Но функции контроля за вас будет выполнять искусственный интеллект. А куда вы денете освободившееся время? Правильно, потратите на решение по-настоящему важных задач!
Если хотите подробнее узнать о том, как это работает, записывайтесь на наш вебинар.
23/11/2018