Стритфуд-сеть «Кулек» работает на Tillypad
Демократичные молодежные кафе без официантов сегодня как никогда популярны
Tillypad на термальном курорте
Айпады и web-отчеты в старинном английском отеле
Будущее уже с нами
Демократичные молодежные кафе без официантов с простой быстрой едой и невысоким средним чеком сегодня как никогда популярны. Заведения петербургской сети «Кулек», в которых всегда много гостей, стали тому подтверждением. Кафе принадлежат холдингу Food Retail Group, известному по федеральным сетям «Две Палочки», «Марчелли’s», ресторанам «Большая кухня» и Biblioteka. Новые заведения «Кулек» созданы в формате стритфуда, ставшим одним из трендов рынка общественного питания в 2015-2016 годах.
Кафе расположены в центре Санкт-Петербурга у станций метро «Сенная площадь» и «Невский проспект». Их лаконичное меню собрало воедино все легенды стритфуда: шаверму, бургеры, фалафель, хот-доги, несколько вариантов китайского вока и суп в стаканчиках, которые готовят по оригинальным рецептам шеф-поваров. Эти и другие блюда удобно взять с собой, чтобы есть на ходу, прогуливаясь по центру или направляясь по делам. Те, кто не торопится, может остаться в кафе и расположиться за одним из незатейливых деревянных столиков.
«Кулек» на Сенной площади стал первым заведением Food Retail Group, автоматизированном без включения в схему автоматизации POS-терминалов. Приложение Tillydroid от Tillypad, установленное на 10-дюймовый планшет Android, позволяет обслуживать и рассчитывать гостей, работать с программами лояльности и контролировать работу ресторана. По настроенному VPN-каналу все данные попадают в центральный офис, где сотрудники Food Retail Group ведут бухгалтерский учет и анализируют данные по продажам. «Кулек» на канале Грибоедова работает с классической версией Tillypad. Здесь кассиры обслуживают гостей с помощью POS-терминала.
Гальцов Константин, CEO «Кулек»: «С системой Tillypad Food Retail Group работает с 2003 года. Программа уже более 10 лет превосходно решает самые разнообразные задачи наших ресторанов и вновь выбрана для автоматизации нового проекта. В «Кульке» на Сенной специалисты Tillypad нам предложили попробовать новое мобильное приложение, благодаря которому мы смогли сэкономить место и обойтись без сервера и POS-терминала. Удобно, что управлять всеми процессами и быстро обслуживать гостей можно с обычного планшета. Для маленького кафе, работающего по большей части навынос, Tillydroid от Tillypad стал идеальным решением».
08/07/2016