ADG |  Июль 2017

Спальные районы Москвы как новая ниша для ресторанного бизнеса

Уникальные локации и новые форматы предлагает рестораторам сеть районных центров ADG group

Спальные районы Москвы как новая ниша для ресторанного бизнеса

Ресторанный рынок Москвы неоднороден: большинство заведений расположены в центре города, и жителям спальных районов не остаётся ничего, кроме как добираться до любимого ресторана или кафе на транспорте. Но как работающий москвич или молодая мама с детьми могут себе позволить тратить столько времени и сил на дорогу? Компания ADG group создает сеть районных центров, расположенных в спальных районах столицы, и планирует приводить потребителя к рестораторам 3 раза в неделю, используя преимущества новой концепции.


ADG group – девелопер, реализующий самый масштабный на сегодняшний день проект в области коммерческой недвижимости в Москве. К концу 2019 года компания реконструирует 39 советских кинотеатров в современную сеть районных центров, и сегмент Food & Beverage – один из якорей проекта, наряду с кинотеатром и супермаркетом. Под категорию общественного питания будет отдано 15-20% площади каждого объекта, что позволит принести в спальные районы Москвы новое качество ресторанного предложения, которое в настоящий момент доступно лишь в центре столицы.


adg_pecherskiy.jpg

Управляющий партнер ADG group Григорий Печерский отмечает ряд особенностей: «На сегодняшний день плотность ресторанного предложения в районах между ТТК и МКАД, где проживает фактически вся Москва, – более 10 млн человек. Это в 7 раз меньше, чем в центре города: 0,79 против 5,3 на 1000 человек. При этом уже давно сформировался тренд, согласно которому еда вне дома стала нормой для москвичей, в кафе и рестораны все чаще ходят не «по особому случаю», а просто поужинать и провести время с семьей и друзьями. Но проблема территориальной доступности качественного ресторанного предложения все также остается нерешенной. Если признать, что Food & Beverage – неотъемлемая часть жизни москвича, почему рестораторы не учитывают это, продолжая открываться в центре города? Мы живем в то время, когда бизнесу пора двигаться навстречу потребителю, и в буквальном смысле тоже. Именно эту возможность предоставляет рестораторам сеть районных центров ADG group».


Суть нового подхода раскрывает коммерческий директор ADG group Анна Образцова: «Нам важно уйти от модели классического фуд-корта с нарезкой небольших помещений и стандартной общей зоной посадки. Мы хотим создать место не только для еды, но и для общения в формате тематических и семейных ресторанов, фуд-станций, фуд-холлов, лаунж-зон. Наша цель – привлечь партнеров, готовых разрабатывать новые концепции, а также гастроэнтузиастов – малый и средний бизнес с интересной кухней, которая нечасто встречается в привычном формате торговых центров и сетях фаст-фуда».


Территориальная близость, взаимодействие с локальными сообществами и новый подход к формированию наполнения – основа концепции проекта. В 15 минутах ходьбы от будущих районных центров проживают 2,5 млн человек, а культурно-досуговая «начинка», архитектура мирового уровня и комфортные общественные пространства позволят привлечь в центры самые разные группы посетителей. Помимо сегмента Food & Beverage, в центрах будут представлены товары и услуги повседневного спроса, продуктовый супермаркет (уже подписан договор с компанией «Лента»), кинотеатр, товары для детей и досугово-развивающие центры, бытовые услуги и т.д. – то есть всё, что нужно для комфортной и интересной жизни. 





Опубликовано:
05/07/2017

ADG

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3