Ноябрь 2010

Русский Проект® - «Назовите Цену Сами»: новый сервис по закупке оборудования и комплексному оснащению

Революционный сервис «Просто скажите нам, что вы ищите, и назовите цену сами!», появившийся на сайте Русского Проекта® еще в конце августа 2009 года, продолжает привлекать...

Революционный сервис «Просто скажите нам, что вы ищите, и назовите цену сами!», появившийся на сайте Русского Проекта® еще в конце августа 2009 года, продолжает привлекать внимание клиентов. Сервис был запущен относительно недавно, но уже за короткий срок жизни смог доказать свою экономическую целесообразность, представляя собой одновременно: удобное решение для владельцев и служб закупок профессионального оборудования; и удобный инструмент обратной связи с клиентами для нашей компании.

«Если Вы собираетесь оснастить магазин или ресторан, если Вы ищите профессиональное оборудование, то, как правило, в поисках наиболее оптимального ценового предложения Вам придется потратить не одну неделю, изучая предложения, как минимум, десятка основных поставщиков в Вашем регионе, тратить свое время на обсуждение скидок и т.п. И это при том, что Вы-то четко понимаете, чего Вы хотите и каков Ваш бюджет - сложность лишь в том, что менеджеры поставщиков следуют своим интересам, и Ваше время и энергия уходят на то, чтобы донести до них Ваше понимание, Ваши нужды, потребности и финансовые возможности.

Подумайте, с появлением нашего сервиса, у Вас отпадает сама необходимость обращаться к другим поставщикам - перед Вами открывается возможность получить то, в чем Вы нуждаетесь, по той цене, которую Вы сами считаете справедливой! Конечно, обратиться к нескольким поставщикам для определения этой самой «справедливой цены» для себя - вполне разумное решение, но если для Вас цена оборудования остается одним из ключевых факторов покупки, то Вы всегда сможете сэкономить,  отправив нам заявку через одноименный сервис на нашем сайте (www.rproject.ru) обозначив искомую цену на несколько процентов ниже самого экономного варианта, предложенного Вам конкурентами.

Так же стоит упомянуть, что сервис «Назовите цену сами!» ориентирован в основном на субъекты малого и среднего бизнеса с короткой цепочкой закупок, в которой лицом принимающим решение о приобретении оборудования или услуг выступает сам владелец бизнеса или сам генеральный директор. В подобных компаниях в роли определяющего фактора покупки, как правило, выступает соотношение «цена/качества», а не «знакомство/освоение бюджетов»

Автор: Евгений Попель,Директор по маркетингу.
Источник: Компания «Русский Проект»

Опубликовано:
04/11/2010

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3