UCS |  Февраль 2019

r_keeper на высоте: винный ресторан от популярного ритейлера в башне «Москва-Сити»

Благодаря решениям от компании UCS бизнес процессы в новом ресторане будут развиваться успешно и эффективно.

r_keeper на высоте: винный ресторан от популярного ритейлера в башне «Москва-Сити»

The Finch Wine & Food – флагманский ресторан сети супермаркетов «Азбука Вкуса», заработал в башне «Федерация» делового центра «Москва-Сити». Для усовершенствования работы заведения, специалистами UCS было установлено современное программное обеспечение, отвечающее потребностям заказчика – r_keeper.

В прошлом году сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала развивать свои бистро — небольшие кафе с полноценным меню в магазинах, но на этом не остановились и открыли первый полноценный ресторан в башне «Федерации» в Сити. Флагманским проектом сети стал винный ресторан The Finch, который работает круглосуточно. По будням здесь  подают завтраки, днем –  деловые обеды, а с 17.00 до 19.00 рядом с контактной барной стойкой организуют зону aperetivo, где наливают вино по ценам магазина сети. В выходные дни  в ресторане организуют бранчи. Кухню курирует руководитель и концепт-шеф ресторанной службы «Азбуки вкуса» и шеф-повар «АВ Бистро» – Алессио Джини. В меню он придерживается правил сочетаемости блюд и вин, делая  акцент на традиционные европейские, в частности, итальянские блюда. Большую часть продуктов для ресторана поставляет собственная марка «Азбуки Вкуса». 

В оформлении ресторана, главной идеей стало создание пространства, напоминающего волшебный сад. Люстры в виде молекул и неоновые композиции подчеркивают глубину цветов в интерьере: пудрового, темно-оливкового, изумрудного, насыщенного синего. Выразительность пространству придают мягкая мебель с принтами в виде птиц, живые цветы и декоративные элементы с растительными мотивами.

Для того чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, повышать скорость и качество обслуживания, специалистами компании UCS была произведена установка современной, профессиональной системы управления ресторанами – r_keeper.

Чтобы персоналу было оперативно и удобно принимать заказы, а также передавать их на кухню, было установлено два модуля от r_keeper. Модуль мобильный официант MobileWaiter – это современная альтернатива бумажным блокнотам, с помощью которой официанты могут принимать заказ, предлагать рекомендации к блюдам или напиткам, тем самым повышая средний чек. Для передачи принятого заказа и оперативного приготовления, на кухню были установлены мониторы для поваров – r_keeper_KDS.

Технология Kitchen Display System является фактически заменой сервис-печати, при вводе заказа, вся информация автоматически отображается на мониторе и видна сотрудникам кухни. Это решение позволяет не только быстрее приготовить заказ, но и, благодаря отчетам в системе r_keeper, оптимизировать время приготовления блюд.

Благодаря решениям от компании UCS бизнес процессы в новом ресторане будут развиваться успешно и эффективно.

Также, открывшиеся в прошлом году кафе-бистро от «Азбуки Вкуса» на Смоленской площади и Лубянке, были автоматизированы с помощью современной программы – r_keeper.


Опубликовано:
27/02/2019

Рекомендуем

Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD – современный выбор

Многоуровневые модели высочайшего качества сборки
Новости партнеров

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

r_keeper помогает осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания
Новости

Телемост «Гастрономические тренды двух столиц»

29 августа, 10:00 - 14:00, портал MarketMedia проведёт телемост между рестораторами и гастро-энтузиастами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц»
Новости партнеров

Учёт рабочего времени: зарплата и премии в r_keeper

Автоматизированный учёт работы персонала с помощью r_keeper
Новости

Благотворительная ночь в поддержку фонда «Дом с маяком» на Центральном рынке

15 августа благотворительный фонд «Дом с маяком» и Центральный рынок приглашают принять участие в благотворительной ночи. В этот вечер часть от вырученных средств будет направлено на нужды Детского хосписа «Дом с маяком»
Новости партнеров

Инвентаризация, как обязательная часть рабочего процесса

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета