UCS |  Май 2018

r_keeper_Delivery– от первого звонка до счастливого клиента

Как исключить ошибки и недовольство клиентов

r_keeper_Delivery– от первого звонка до счастливого клиента

Сегодня, ни для кого не секрет, что ускоряющий темп жизни все чаще диктует свои правила и заставляет нас искать способы экономии времени. Один из них – доставка готовых блюд или продуктов на дом.

Недостающим звеном, без которого практически невозможно обеспечить качественный сервис, является автоматизация доставки, тем более, что российский рынок и по сей день сохраняет потенциал для роста. Это – привлекательный, но при этом высококонкурентный сегмент.

Так, как же обеспечить своевременную доставку блюд, построить оптимальный маршрут курьера, а главное снизить затраты?

r_keeper_Delivery – модуль, который автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения клиенту.

Основные преимущества использования:

  • интеграция с вашим сайтом доставки;

  • масштабируемость: от одного кафе до сети ресторанов;

  • онлайн мониторинг курьеров;

  • тепловая карта заказов;

  • автоматизация различных концепций доставки (с отдельным call-центром или без него).

В состав решения входит несколько модулей: оператор, менеджер, станция курьера и агент доставки.

*оператор и менеджер являются базовыми модулями.

Используй r_keeper_Delivery и исключи возможность ошибок или недовольства клиентов.


Опубликовано:
04/05/2018

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.