UCS |  Апрель 2019

Программные решения от r_keeper помогают в развитии федеральной сети

Программные решения от r_keeper повышают прибыль и оптимизируют работу сети

Программные решения от r_keeper помогают в развитии федеральной сети

Дилерами UCS – компанией «Технологии Успеха» был внедрен киоск самообслуживания в ресторан федеральной сети – «Помпончик», расположенный на трассе М-4 «Дон».

Сеть «Помпончик» насчитывает более сотни заведений по всей России, которые представляют собой кафе, работающие в местах высокого транспортного и пешеходного трафика. Концепция сети – это яркое в части оформления, современное в качестве уровня обслуживания и традиционное в ассортименте представленное меню.

В заведении строго следят за качеством продуктов и приготовлением блюд, обеспечивая высокую посещаемость заведения. Основное блюдо, конечно же, пончики, которые готовятся здесь при гостях, а выпечка и пельмени изготовлены вручную. 

Благодаря комплексной работе дилеров «Технологии Успеха», было установлено программное решение от r_keeper«Киоск самообслуживания», а также система «Электронной очереди» о готовности и выдачи заказов. Это современное интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда из меню на отдельно стоящем терминале и оплатить свой заказ при помощи банковской карты. Самостоятельный выбор блюд на терминале более комфортный для гостя и стимулирует заказывать больше позиций из меню.


Таким образом, использование «Киоска самообслуживания» позволяет увеличить средний чек в ресторане. Данное внедрение является перспективным вложением в повышение узнаваемости бренда заведения, а также служит конкурентным преимуществом, которое может быть развито как в отдельно взятом заведении, так и в масштабах сети. Решение работает в интеграции с технологией «Электронная очередь», когда после оплаты заказа гостем на терминале самообслуживания, он сразу поступает на производство. 

Формат и расположение заведения предполагают работу с большим потоком гостей (около 2000 человек в день). Интеграция киоска с системой r_keeper, динамическими меню бордами и модулями сервис-печати, позволили развернуть на территории кафе полноценную систему «Электронной очереди», где задействованы все участки работы заведения –  от кухни до пункта выдачи заказа. Интерфейс, разработанный в оригинальном дизайне заведения, ориентирован для удобного использования и оперативного заказа.

В дальнейшем дилерами планируется реализовать в кафе рекомендации по блюдам и напиткам из меню в соответствии с действующими акциями и предложениями.

Компания «Технологии Успеха» регулярно осуществляет автоматизацию и поддержку южных объектов сети r_keeper. Подобные современные внедрения обеспечивают оптимальное решение вопросов в столь нагруженных объектах, позволяя повышать эффективность работы заведений и развития бизнеса в целом.

Опубликовано:
22/04/2019

Рекомендуем

Новости

Без границ. «Ресторанные ведомости» на PIR EXPO 2019

Информационная группа «Ресторанные ведомости» в этом году показала особенно успешные результаты
Новости

«Росинтер Ресторантс» присоединился к международному движению MEATLESS MONDAY

и вводит скидку на доставку блюд без мяса по понедельникам
Новости

Лидеры гастрономической экспансии

Мировая кулинария как развитие смежных индустрий и привлечение туристов
Новости

Искусственное мясо в космосе

Биопринтеры — новый шаг в покорении космического пространства
Новости партнеров

Правила составления меню

«ABC-анализ» в r_keeper или как реализовать разные варианты организации блюд