Unilever Food Solutions |  Октябрь 2015

Рестораторы отметили Праздник Урожая вместе с Unilever Food Solutions и TABASCO®

14 октября состоялась TABASCO® Harvest Party. В рамках самой перечной вечеринки года официально был представлен новый дистрибьютор в сегменте HoReCa легендарного бренда TABASCO® – компания Unilever Food Solutions.

Рестораторы отметили Праздник Урожая вместе с Unilever Food Solutions и TABASCO®

Став официальным дистрибьютором бренда TABASCO®, Unilever Food Solutions организовала традиционный праздник американских фермеров –  The Harvest Party (Праздник урожая). В московском клубе Carabas bar  состоялась яркая вечеринка в луизианском стиле.

Концепцию вечера определил характер легендарного бренда TABASCO®. Яркий, жгучий, при этом простой и натуральный. Все соусыTABASCO® производятся по оригинальной технологии. Начиная с 1868 года созревшие плоды собираются вручную, перемалываются в перечную массу и выдерживается в дубовых бочках в течение трех лет, затем перечная масса смешивается с уксусом и разливается по бутылочкам.

Управляющий Директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси Ирина Котельникова рассказала, что продвижение бренда TABASCO® будет осуществляться в рамках глобальной стратегии компании.  Главными принципами стратегии являются опора на сильные бренды, постоянное развитие и понимание, что Unilever Food Solutions предлагает рынку не отдельные продукты, а решения, облегчающие работу повара и гарантирующие непревзойденный результат.

«У нас отличная платформа для развития бренда, - прокомментировала Ирина Котельникова, - Мы работаем в 24 городах Российской Федерации и обладаем огромным опытом продвижения брендов в сегменте HoReCa и в создании и развитии партнерских программ для сетей общественного питания. За 3 квартала 2015-го года рост продаж категории соусов в денежном выражении составил 17 процентов. С учетом сложной экономической ситуации, это отличные показатели».


В России, Украине и Беларуси стратегия продвижения бренда TABASCO® будет базироваться на: дистрибуции по всей стране, знакомстве шеф-поваров с брендом и расширении знаний и способов использования соусов TABASCO®. Также в течение ближайшего года будет осуществлена активная digital, FOH, POSM и Event поддержка бренда.

Во время официальной презентации выступил и международный представитель бренда TABASCO® Моника Клар: «TABASCO® - это бренд с мировым именем, 6 видов соусов легко использовать в любой национальной кухне, они отлично дополняют как традиционные блюда, так и самые актуальные. Мы верим, что совместно с Unilever Food Solutions значительно расширим представленность бренда в HoReCa канале в России и подарим шеф-поварам новые эмоции и впечатления».

 

Легендарный соус TABASCO®


- Во время приготовление горячих блюд уровень TABASCO® перечных соусов снижается, оставляя сильный характерный вкус самого TABASCO® соуса. 

- TABASCO®  соусы отлично подходят в виде приправы и раскрывают вкусовые свойства блюд по-новому, добавляя острые нотки.

- TABASCO® соусы используются в качестве ингредиентов во всех кухнях мира и подчеркивают вкусовые оттенки любых блюд. TABASCO® соусы все делают лучше.

- Соусы TABASCO® – это секретный ингредиент шефов-поваров всего мира для создания самых ярких вкусовых сочетаний. Они оживляют вкус блюда, не маскируя его. На The Harvest Party было представлено 6 видов:

TABASCO® Оригинальный красный перечный соус является идеальной основой для приготовления других многокомпонентных соусов.

TABASCO® Зеленый перечный соус идеально подойдет как заправка для салатов. Прекрасное дополнение для говядины, птицы, рыбы, морепродуктов. Особенно хорош данный соус в блюдах мексиканской кухни: гуакамоле, тортилья, такитос и зеленая сальса.

TABASCO® Хабанеро соус внесет горячий карибский вкус в любое блюдо и добавит согревающую ноту в ваши десерты.

TABASCO® Чесночный перечный соус придает блюду пикантную остроту с легкой ноткой чеснока. Отлично сочетается с пиццей и пастой.

TABASCO® Чипотле перечный соус - секретный ингредиент лучших бургеров, стейков, ребрышек и острых крыльев. Придает блюдам неповторимый копченый аромат перца чипотле.

TABASCO® Сладко-острый перечный соус особо подходит к блюдам из курицы и паназиатским блюдам.

Опубликовано:
16/10/2015

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.