Джелатерия Пломбир |  Ноябрь 2017

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

И как говорят сами итальянцы, изящно признаваясь в любви мороженому: «День прошел зря, если ты не съел порцию джелато».

Именно по этой причине мы ввели новые вкусы, которые можно попробовать только этой осенью: сорбеты из сливы, груши и пармезана, из цитрусовых и имбиря с корицей, фейхоа, а также джелато из пармезана. Кроме новинок, вы найдете классические вкусы, которые откроете для себя по-новому, как например тыква, которая осенью приобретает новый особенный вкус. Главный секрет осенних вкусов — продукты нового урожая.

Для того, чтобы довести новинки до идеала, мы пригласили президента фонда WWG (Всемирный Фонд Мороженого) — Джанкарло Тимбалло и самого изобретательного и успешного мороженщика в мире Серджио Колалуччи.*

timballo.jpg   kalalycci.jpg

Великие мастера провели пару дней в лаборатории «Пломбира», чтобы с гордостью представить классические и новые уникальные вкусы на юбилейной выставке «ПИР», объединившей около 300 профессионалов ресторанного бизнеса из разных стран. Выставка проводилась в столичном зале «Крокус Экспо» и привлекла более 50 тысяч посетителей.

В этом году джелатерия «Пломбир» приняла участие в выставке с такими известными мировыми брендами как Carpigiani и ISA**.

*Серджио Колалуччи известен в Италии и за ее пределами, как кулинар высочайшего уровня, получивший немало наград за приверженность традициям производства джелато и смелость в гастрономических экспериментах. В 2006 году Колалуччи был признан чемпионом мира по приготовлению джелато в составе итальянской команды.

** ISA — мировой лидер в производстве коммерческого холодильного оборудования и барной мебели. ISA предлагает профессиональные витрины для мороженого. Компания ISA всегда была «законодателем моды» на рынке оборудования, не только следуя за спросом потребителей, но и влияя на его характер через предложение инновационной продукции, меняющей привычные представления.

_____________________________

Первая точка «Пломбир» была успешно запущена в сентябре 2014 года. Спустя всего три года компания стала лидером рынка в данном сегменте.

На данный момент «Пломбир» успешно развивается в нескольких направлениях:

  • Собственное производство и лаборатории вкуса в Москве и Сочи.
  • Поставка джелато в рестораны и кафе, которые предлагают своим гостям джелато
  • компании «Пломбир». Это более 150 заведений.
  • Развитие летнего проекта — более 40 летних точек в Москве. Так, джелатерия
  • «Пломбир» обладает эксклюзивными правами на продажу весового мороженого в
  • парке «Музеон», Парке Горького и других парках города.
  • Джелато-кейтеринг на мероприятиях и фестивалях.
  • Собственные кафе. Сейчас в столице «Пломбир» работает по пяти адресам. В августе планируются открытия новых кафе в ТЦ «Охотный ряд», БЦ «Метрополис», а также кафе в городе Сочи, где гости смогут оценить не только джелато, но и другие блюда итальянской кухни.

Секрет успеха «Пломбир» — это технология изготовления, уникальная рецептура и качество ингредиентов. Продукция производится на дорогостоящем оборудовании, а кроме того, в компании профессионально подходят к вопросу хранения и соблюдению норм транспортировки мороженого.

Джелато компании «Пломбир» сильно отличается и от «промышленного» мороженого и продукции, которую предлагают сейчас гастро-энтузиасты: тяжелая, плотная, нежная и равномерная текстура, отсутствие ледяной крошки и насыщенный вкус. Такого результата можно добиться только при использовании лучшего в мире оборудования, точно соблюдая рецепты Серджио Дондоли — многократного чемпиона мира по приготовлению джелато. И главное в этом деле — делать мороженое не «со вкусом», а из натуральных продуктов: 70% состава — это фрукты!

Срок годности джелато до 6 месяцев при соблюдении определенного температурного режима, тогда как фабричное мороженое может ждать своего часа три-четыре года.

Еще одно отличие джелато от обычного мороженого — в нем не более 15% воздуха, в промышленном же содержится до 50% воздуха. Слишком много, не платите за воздух!


Опубликовано:
17/11/2017

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.