Lavazza |  Октябрь 2016

Новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel из Италии

Lavazza представила новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel для индустрии гостеприимства на выставке Moscow Coffee and Tea Expo 2016

Новые линейки кофе ¡Tierra! Origins и Grand Hotel из Италии

Сегодня итальянский производитель Lavazza представил комплексную линейку кофе из Танзании и Бразилии — ¡Tierra! Origins, а также новую специальную серию для отелей — Grand Hotel. Презентация состоялась в рамках выставки Moscow Coffee and Tea Expo 2016.

Из года в год Lavazza находит инновационные подходы к производству оригинального итальянского кофе наивысшего качества, отвечающего ожиданиям всех категорий потребителей. Опираясь на многолетний опыт работы, компания предлагает совершенные кофейные решения для сектора общественного питания по всему миру.

¡Tierra! Originsновые премиальные кофейные смеси Lavazza с насыщенным ярко-выраженным вкусом. Линейка включает четыре новых вкуса, в основе которых – кофейные зерна из Бразилии и Танзании: Espresso Brasile 100% Arabica, в котором преобладают нотки меда, печенья и шоколада; Espresso Brasile Blend (70% Арабика и 30% отборная мытая Робуста), отличающийся привкусом шоколада, сухофруктов и горького какао; Filtro Tanzania 100% Arabica с характерным ароматом цветов и спелых фруктов и  Filtro Brasile 100% Arabica – с оттенками злаков и меда.




Тщательно отобранные и обработанные специалистами Lavazza, они сохраняют все отличительные особенности и идеально отражают страну происхождения, что гарантирует превосходные вкус напитка. Замедленный процесс обжарки позволяет обрабатывать зерна при более низких температурах и за счет этого подчеркнуть их вкусовые характеристики.  

Для производства кофе ¡Tierra! Origins отбираются зерна на плантациях, сертифицированных Тропическим альянсом, что позволяет говорить не только об исключительном качестве продукта, но и о его соответствии экологическим нормам.


Lavazza

История бренда Lavazza – это история успеха семейного бизнеса. Она, с одной стороны, типична, но в то же время уникальна, так как связана с видением Луиджи Лавацца. человека, который стремился к постоянному совершенствованию и развитию. Уже 120 лет назад он не знал границ, и даже нашей планеты ему было мало. Компания Lavazza была основана в 1895 году и сегодня входит в шестерку крупнейших производителей жареного кофе в мире. Это культовый бренд итальянского кофе, который в течение уже 120 лет успешно развивают четыре поколения семьи Лавацца. Обладая широкой сетью представительств и дистрибьютеров в более чем 90 странах, Lavazza сегодня экспортирует около 55% собственной кофейной продукции, а ее продуктовая линейка насчитывает более 400 наименований. В компании Lavazza работает около 3000 человек, и ежегодный оборот составляет 1,4 миллиардов евро (по данным 2015 года).

Отличительная черта кофе Lavazza – сочетание кофейных зерен, собранных на разных континентах, в одном продукте. Так называемая «концепции смешивания» была разработана еще на заре бизнеса, и компания до сих пор остается верной этой традиции. Компания Lavazza первой из итальянских кофейных брендов разработала и запустила систему производства капсул эспрессо, а сегодня ее опыт в производстве и продаже порционного кофе насчитывает более 25 лет.

Lavazza охватывает все сегменты бизнеса:  кофе для дома, кофе для офисов, всегда ориентируясь на инновации в сфере технологий. Lavazza смогла сделать свой бренд узнаваемым во всем мире. Так, Lavazza является партером теннисного турнира Большого шлема, музея Гуггенхайма в Нью-Йорке и Музея Civici di Venezia в Венеции. 


Опубликовано:
21/10/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3