Unilever Food Solutions |  Декабрь 2015

Финал "Кухни успеха" был отмечен гастрономическим туром

25 ноября компания Unilever Food Solutions организовала гастрономический тур по трем популярным ресторанам Москвы для финалистов интернет-проекта «Кухня успеха»

Финал "Кухни успеха" был отмечен гастрономическим туром

«Кухня успеха» – это не  имеющий аналогов на российском рынке проект для шеф-поваров и су-шефов. Каждый месяц в течение полугода на специальной онлайн площадке при участии экспертов и профессионалов отрасли рассматривались особенности российской гастрономии в кулинарных, маркетинговых и технических аспектах. 


В рамках проекта был организован конкурс. Каждый месяц зарегистрированные пользователи - профессиональные шеф-повара и су-шефы выполняли кулинарные задания, связанные с  приготовлением авторского блюда в соответствии с темой месяца: «Паназиатская кухня», «Секрет успешного десерта», «Живем по-новому», «Бургеры и стрит-фуд», «Как сохранить прибыль, сохранив гостя». Жюри, состоящее из представителей Национальной ассоциации кулинаров и корпоративных шефов компании Unilever Food Solutions UFS_LOGO_04.jpgвыбирало победителя. Каждая конкурсная работа оценивалась по 4-м критериям: по тематике и соответствию блюда определенной концепции, с точки зрения идеи и воплощения (авторская рецептура), презентации (композиция и оригинальность оформления)  и подбора ингредиентов. Авторы лучших блюд были награждены призами от Unilever Food Solutions.  


 

В конкурсе приняли участие более 1000 человек из 200 городов и населенных пунктов России. 350 работ было подано в период с апреля по октябрь 2015 года. Но только 10 самых активных участников, набравших максимальное количество баллов, пригласили на гастрономический тур в Москву.

 

Гастрономический тур начался с посещения одного из самых модных заведений Москвы UGOLЁK. Перед тем как попробовать авторские сеты от Джакомо Ломбарти, участники «Кухни успеха» познакомились с концепцией «брутальной» кухни, секретами приготовления разных блюд на углях и узнали, как маринуется фирменная черная говядина.

 

В ресторане White Rabbit гостей  встретил  шеф-повар заведения Владимир Мухин. Знакомя коллег с уникальной кухней ресторана, Владимир рассказал о тонкостях концепции White Rabbit – использование сезонных местных продуктов, бережное отношение к традициям и авторский подход к каждому блюду. Среди, национальных деликатесов, которыми угощали победителей конкурса, были хлеб из березового луба с форшмаком и вологодским маслом, абхазская хурма с муссом из овечьего сыра и вяленая конина.

 

Завершилось путешествие лучших участников «Кухни успеха» в молодом ресторане «Китайские новости». Меню дегустации удивило разнообразием: 16 разных блюд было предложено на пробу. Ресторан известен не только аутентичной кухней: лапшой собственного производства и настоящими китайскими пельменями из пшеничной муки, но и интерьером, полностью имитирующим торговую улицу Китая.

 

По признаниям 10 финалистов проекта, участие в конкурсе «Кухня успеха», консультации экспертов разных областей и обмен опытом на онлайн площадке кухняуспеха.рф  стали значимым вкладом в профессионализм су-шефов и шеф-поваров.      

 

Узнать больше о «Кухне успеха» и познакомиться с победителями проекта можно на официальном  сайте

 



O Unilever Food Solutions

 

Unilever Food Solutions является одним из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, входит в группу компаний Unilever. Компания предлагает продукты и услуги, разработанные специально для поваров самых разных заведений: как в коммерческом, так и в социальном секторе, от больших международных сетей до небольших ресторанов.

Unilever Food Solutions помогает оптимизировать производственные процессы на кухне, добиваясь отличного вкуса и высокого качества приготавливаемой еды. Решения, разработанные экспертами компании, не только вдохновляют на новые творческие поиски и совершенствование кулинарного мастерства, но и дают возможность использовать в работе самые современные технологии.

Ассортимент продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок для сегмента HoReCa. Такие продукты, как KNORR, Hellmann's и Lipton являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира.

Unilever Food Solutions работает в пищевой отрасли с 1880 года. Мы профессионалы кулинарного дела и поэтому, как никто, понимаем важность соблюдения разумного баланса между удовлетворением потребностей гостей и получением прибыли. С нашей помощью вы всегда сможете сохранять новизну и привлекательность своих меню и рецептов в мире постоянно меняющихся вкусов.

 

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever Food Solutions в России можно получить на сайте.

Опубликовано:
03/12/2015

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3