UCS |  Ноябрь 2018

Лояльность без затрат

r_keeper_7 и гибкая настраиваемая дисконтная система для реализации разнообразных скидок

Лояльность без затрат

Любой бизнес имеет большое количество конкурентов. Даже если вы являетесь одним из лучших на рынке, необходимо удерживать своих клиентов и иметь гибкую политику, а также систему лояльности. Один из таких инструментов – акции. Поэтому лучшие акции те, где покупатель экономит деньги.

Вариантов реализации много: бонусы, подарочные сертификаты, купоны, розыгрыши. Самое распространенное – прямое снижение цен: скидки. Чем разнообразнее бонусная программа, тем интереснее гостю возвращаться в ресторан снова. В стандартном функционале r_keeper_7 есть гибко настраиваемая дисконтная система для реализации разнообразных скидок.

Так, например, с помощью r_keeper, можно настроить одну из распространенных акций «1+1». Гость осуществляет заказ по меню в определенной категории, например напитки, и получает второй в подарок. Таким образом, все заказанные блюда считаются внутри одного чека. Скидка может отработать только один раз или для каждой N-ной позиции, или для всех блюд после неё.

Скидки на кассе выбираются из списка вручную, на усмотрение сотрудников, или добавляются в заказ автоматически, если выполнены определенные условия. Например, цены снизятся в течение нескольких «счастливых часов»: в обеденное время или вечером в будни. Так же можно настроить и акции на даты: на крепкие напитки 23 февраля или на десерты в честь 8 марта.

И в ручном, и в автоматическом варианте скидка распространяется либо на всё меню, либо на определенные позиции блюд. Различные классификации программы r_keeper помогают гибко назначать льготы. С помощью этой системы настройки, можно мотивировать гостя на дополнительный заказ блюд определённого сегмента меню. Например, допродажа выпечки вечером.

Скидки настраиваются не только процентами от стоимости заказа, но и с фиксированной суммой. Такая система подойдёт для работы с купонами. Раздавать флаеры гостям и при предъявлении их на кассе, добавлять в заказ скидку  – 100 рублей.  

Цены могут снижаться в зависимости от категории покупателей, что позволяет использовать этот вариант, когда нужно привлечь конкретный сегмент аудитории. Например, скидки для студентов, персонала, пенсионеров и т.д. Можно подойти к этому и более креативно, например, организовать акцию для посетителей в костюмах на «Хеллоуин» или Новый год. При желании, возможно учитывать не только тип гостей, но и их количество. Например, скидку получает только компания от четырех человек и более или наоборот, обычным посетителям дается скидка в обед, а для банкетных заказов нет.

Можно применять дисконт в зависимости от типа заказа. Гости оценят выгодное предложение некоторых позиций  на вынос, например, при покупке кофе с собой предоставляется скидка 15%.

Ещё один плюс программы r_keeper — это настройка «изменяемое значение». Допустим, ресторан хочет продавать пиццу нескольких наименований для сотрудников из соседнего офиса по 300 рублей, но ни одна фиксированная скидка не поможет, если в меню они указаны по разной цене. В этом случае можно завести скидку с изменяемым значением, и просто снижать стоимость до нужных 300 рублей, всегда уменьшая цену на разную сумму. Ещё один вариант снижения цены может происходить при заказе на определенную сумму, например, «Закажи на 2000, получи скидку 10%». Такие акции побуждают гостя дополнять заказ до нужного значения и увеличивают средний чек заведения.

В случае участия нескольких акций внутри одного заказа, можно определить правила взаимодействия — композиции скидок. Дисконтная система r_keeper достаточно гибкая, позволяющая решать, как должны работать несколько скидок в одном заказе: сложить, не разрешать, выбрать наибольшую и т.д. При необходимости есть возможность применять наценки, т.е. получать какой-то процент от заказа или фиксированную сумму. Например, за обслуживание банкета часто берут сервис до 10%. Можно этот процент автоматически включить в счет.

Не стоит забывать о контроле над использованием скидок, особенно, если они выбираются в заказ «вручную». В период введения акций, персонал может злоупотреблять своими правами. Необходимо определить права для сотрудников с расширенными возможностями и проверять в отчетах программы r_keeper их действия.

d3026b8e3a528c86b21ba756c903847a.jpg

При составлении дисконтной программы, ресторатор должен заботится о своих интересах. Система лояльности должна увеличивать клиентскую базу и быть выгодной не только гостю, но и самому ресторану. Пользователям r_keeper_7 доступны разнообразные отчёты, помогающие понять, какую выгоду извлекает заведение из бонусной программы. И если что-то пошло не так, в систему всегда можно внести изменения.

Опубликовано:
27/11/2018

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3