UCS |  Май 2019

Комплексная автоматизация программными решениями UCS

Shelter — программный продукт для эффективного управления и контроля за процессами деятельности в отеле

Комплексная автоматизация программными решениями UCS

Благодаря работе дилеров UCS – компании «ДатаКрат-Е», была произведена установка программных продуктов r_keeper, Shelter v.2 и «Абонемент» в новый гостиничный комплекс VERSAL, расположенный в городе Курган.

Уникальное расположение в центре города с развитой инфраструктурой и многочисленными конференц- и консьерж-услугами делают отель VERSAL привлекательным для посещения, как для туристов, так и для проведения деловых мероприятий.  В гостиничном комплексе расположен ресторан, фитнес-клуб, а все номера отеля оборудованы самыми современными технологиями, обеспечивающим гостям комфортное проживание.

Для эффективного управления и контроля за процессами деятельности, дилерами UCS был установлен программный продукт – Shelter. Он автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Также руководству гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям.

Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и эффективную работу гостиничного комплекса, было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе систему автоматизации ресторанов r_keeper, интегрированную с системой автоматизации отелей Shelter и системой управления развлекательными и спортивными объектами – «Абонемент».

В ресторане отеля VERSAL, расположенного на первом этаже, можно попробовать блюда европейской и азербайджанской кухни (блюда на углях), разнообразное меню напитков и закусок.  В качестве системы управления рестораном отеля, компанией «ДатаКрат-Е», была установлена программа r_keeper, которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет веси оперативный учет. С помощью установленных мониторов для повара – KDS, которые являются фактически заменой сервис-печати, при вводе заказа на станции, вся информация автоматически отображается на мониторе и видна всем сотрудникам. Это решение позволяет не только быстрее приготовить заказ, но и, благодаря отчетам в системе r_keeper, регулировать время приготовления блюд.


Вести складской учет остатков помогает программа StoreHouse_5, которая имеет интеграцию с r_keeper. С помощью программного модуля осуществляется проведение инвентаризации, анализируется спрос на блюда, что позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством.

В дополнение дилерами UCS «ДатаКрат-Е» в полном объеме проведены обучающие тренинги для персонала по установленным программным решениям.

Успешная реализация крупных гостевых комплексов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что, безусловно, способствует расширению рынка современной автоматизации.

Опубликовано:
28/05/2019

Рекомендуем

Новости

Телемост «Гастрономические тренды двух столиц»

29 августа, 10:00 - 14:00, портал MarketMedia проведёт телемост между рестораторами и гастро-энтузиастами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц»
Новости партнеров

Учёт рабочего времени: зарплата и премии в r_keeper

Автоматизированный учёт работы персонала с помощью r_keeper
Новости

Благотворительная ночь в поддержку фонда «Дом с маяком» на Центральном рынке

15 августа благотворительный фонд «Дом с маяком» и Центральный рынок приглашают принять участие в благотворительной ночи. В этот вечер часть от вырученных средств будет направлено на нужды Детского хосписа «Дом с маяком»
Новости партнеров

Инвентаризация, как обязательная часть рабочего процесса

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета
Новости

«ВкусВилл» ищет партнеров для открытия кофеен внутри своих магазинов

Для потенциальных партнеров организован конкурс. Заявки принимаются до 5 сентября
Новости

Скоропортящийся бизнес: история ЗОЖ-стартапа, заразившего 17 москвичей сальмонеллезом

Роспотребнадзор начал расследование отравления 30 офисных сотрудников едой из вендинговых автоматов компании Healthy Food.