JOWI |  Февраль 2016

Как увеличить доход ресторана и зарабатывать с удовольствием

Как привлечь гостей, увеличить средний чек и лояльность клиентов, стимулировать рост продаж и повторные визиты? Все это возможно в рамках системы автоматизации нового поколения Jowi

Как увеличить доход ресторана и зарабатывать с удовольствием
Jowi — первая и единственная система, объединяющая социальную сеть, единую систему лояльности для многих бизнесов и профессиональную систему автоматизации


АКЦИИ

 

Приложение Jowi Club — единое мобильное приложение для всех клиентов fREE_1.pngресторанов с системой Jowi. На сегодняшний день это самое интересное и геймифицированное мобильное приложение из всех имеющихся, где абонент может получить реальные подарки и персональные бонусы. Лента Jowi Сlub — отличная площадка для информирования гостей о промо-акциях. В программе можно настроить большой диапазон различных акций и бонусов, которые будут автоматически привязываться к счету пользователя.

 

 

НАПОМИНАНИЯ


NOPOMNI.png

Программа показывает клиенту, что в данный момент, например, в ресторане проходит интересная акция, и если гость закажет еще один бокал пива, то следующий достанется ему бесплатно. Возможностей для напоминаний много: можно, например, указывать сумму, которую необходимо потратить для получения скидки, подарка от заведения и т.д.

 

 


НАРАСТАЮЩИЙ ПРОЦЕНТ СКИДКИ (НАКОПЛЕНИЯ)

 SUMMA.png

Jowi Сlub стимулирует гостей к дополнительным покупкам и позволяет тонко запрограммировать изменения скидки (хоть по 1 проценту). Гостю приходят уведомления, что нужно купить еще немного и скидка увеличится. Система полностью автоматизирована.

 

 

СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ


lOYALNOST.png


Теперь нет необходимости носить с собой бесчисленные карты лояльности разных ресторанов, программы лояльности интегрированы в Jowi Club. Как только гость сообщил свой уникальный код и сотрудник ресторана внес его в систему, клиент тут же видит этот счет у себя в приложении.

 

 



ВЫЗОВ ОФИЦИАНТА


vISOV.png

 В Jowi Club под активным счетом гостя высвечивается кнопка вызова  официанта. Информация о вызове придет  либо на POS-терминал, либо в  мобильное приложение непосредственно официанту.

 

 


JOWI WAITER

 

В системе есть мобильное приложение для официантов Jowi Waiter. Теперь pEOPLE.pngофициант может пробивать заказ, не отходя от стола. Информация о заказе сразу появляется на кухне (или в баре), и как только блюдо готово, в Jowi Waiter приходит уведомление. Это экономит до 60 процентов времени сотрудников зала, и официанты могут уделить гостям больше внимания, что, естественно, положительно скажется на выручке заведения.

 

 

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

 

rEITING.pngЛюбой ресторатор хочет иметь как можно больше хороших, платежеспособных клиентов. Только как узнать в новом госте VIP-клиента? Конечно же, посмотрев на его рейтинг! Чем чаще гость ходит в рестораны и тратит большие суммы, тем выше у него становится рейтинг в Jowi. Выгодна система рейтингов и для гостей: чем выше личный рейтинг, тем больше бонусов можно получить в ресторанах, тем больше привилегий в играх, аукционах и лотереях. Помогает система также помогает сохранить информацию о недобросовестных потребителях, ведь рейтинг может как повышаться, так и понижаться или даже уйти в минус…

 

 

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 MONEY.png

Члены Jowi Club не ждут счет и сдачу, а просто встают и уходят после трапезы — деньги, как в Uber, автоматически списываются с карты клиента.

 

 

ДОСТАВКА

 

DOSTAVKA.pngОрганизация доставки требует больших операционных расходов: на оператора, штат курьеров, свой автопарк и пр. Все это рентабельно только при очень больших оборотах. В Jowi доставка интегрирована в единую систему. Теперь нет необходимости иметь отдельного оператора. Заказ, отправленный клиентом, сразу появляется на терминале менеджера или кассира и после подтверждения немедленно передается на кухню. Кроме того, система доставки может быть интегрирована с приложениями такси. Вы можете забыть о необходимости содержать армию доставщиков. За вас работу сделают службы такси, что будет намного быстрее и дешевле. И самое главное: как только клиент получает подтверждение своего заказа, с его карты тут же будет списана сумма заказа, возможно, включая доставку.

 

Подробнее о решении https://www.jowi.club/ru/


JOWI_PNG.png

Опубликовано:
08/02/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.