UCS |  Март 2019

Гастрономическое путешествие вместе с r_keeper_7: ресторан Аркадия Новикова в аэропорту Шереметьево

Современная, профессиональная система управления ресторанами – r_keeper_7 для сервиса высокого уровня

Гастрономическое путешествие вместе с r_keeper_7: ресторан Аркадия Новикова в аэропорту Шереметьево

Теперь пассажиры в разных терминалах аэропорта могут насладиться разнообразным меню ресторана и оценить качество предоставляемого сервиса. Оптимизировать работу заведений и поддерживать высокий уровень сервиса помогает программа r_keeper, установленная специалистами компании UCS.

Международный аэропорт Шереметьево стал первым аэропортом, в котором открылся ресторан Аркадия Новикова. Насладиться предполетной атмосферой, а также после долгого путешествия восполнить силы гастрономическим разнообразием, можно теперь в аэропорту Шереметьево, где открылись три точки ресторана «Колбасный Цех» в терминалах Е, B и D, а также ресторан «Магадан» с морепродуктами в терминале D.

Предлагаемые гостям натуральные ремесленные колбасы, ветчины, копчености и сосиски доставляются в Шереметьево прямиком из колбасного цеха при ресторане на Бадаевском заводе. Деликатесы готовятся под руководством профессионала по ремесленным колбасам Андрея Куспица – обладателя медали Renaissance française за продвижение французских гастрономических рецептур. Первый ресторан «Колбасный цех» был открыт в Москве ещё в начале октября 2017 года на Бадаевском заводе. Это уникальный проект с собственным колбасным цехом при ресторане, не имеющем аналогов в мире.


Аркадий Новиков и Антон Пинский открыли сразу две полюбившиеся московской публике концепции в аэропорте: рестораны «Колбасный цех» и «Магадан». Заведения расположились в одном пространстве, которое разбито на две части – каждая из которых стала визуальным продолжением. 

Лаконичное меню ресторана – дело рук Дмитрия Яковлева, бренд-шефа «Колбасного цеха». В меню вошли позиции take away, которые удобно взять с собой перед рейсом, например, и фирменные блюда: венские, страсбургские, утиные сосиски, колбаски для гриля, белые мюнхенские, чоризо фреско, а также для особых гурманов – говяжьи с медом и зирой. Все колбасы доставляют в Шереметьево прямиком с производства при ресторане. За качество продукции в цеху отвечает Андрей Куспиц – обладатель медали Renaissance française за продвижение французских гастрономических рецептур в колбасном деле. В ресторане «Магадан» в меню есть рыба и различные морепродукты, которые везут из рыболовецких регионов России: Магадана, Мурманска и Дальнего Востока. 

Для открывшихся заведений в трех терминалах аэропорта, разработали обширное меню завтраков: каши, фирменные сырники и запеканки, омлеты и яичницы с колбасами. Также, особенностью проекта является заказ меню с собой на борт самолета: официанты доставят блюда к выходу на посадку, а оплатить их можно будет не только по карте, но и милями авиакомпании.

В качестве системы лояльности здесь реализована интеграция при оплате банковскими картами Visa.  Так, например, предоставляются скидки на все мен в размере 10-15 и даже 50% в зависимости от категории и статуса карты.

Для того, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, повышать скорость и качество обслуживания, специалистами компании UCS была произведена установка современной, профессиональной системы управления ресторанами – r_keeper_7. Модульность данной системы позволяет решить практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать бизнес-процессы, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самые необходимые отчеты.

Таким образом, с помощью установленной программы, была усовершенствована работа заведений в трех терминалах, увеличена скорость обслуживания гостей, что является важным преимуществом при ожидании рейса и организовано управление полномочиями сотрудниками при работе на кассе.

Благодаря внедрению r_keeper_7 и установки необходимого оборудования, которое позволило оперативно принимать заказы и оплачивать счета, были успешно проведены обучающие тренинги для персонала, что значительно усовершенствовало производительность работы заведений в аэропорту.

Опубликовано:
11/03/2019

Рекомендуем

Новости

Телемост «Гастрономические тренды двух столиц»

29 августа, 10:00 - 14:00, портал MarketMedia проведёт телемост между рестораторами и гастро-энтузиастами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц»
Новости партнеров

Учёт рабочего времени: зарплата и премии в r_keeper

Автоматизированный учёт работы персонала с помощью r_keeper
Новости

Благотворительная ночь в поддержку фонда «Дом с маяком» на Центральном рынке

15 августа благотворительный фонд «Дом с маяком» и Центральный рынок приглашают принять участие в благотворительной ночи. В этот вечер часть от вырученных средств будет направлено на нужды Детского хосписа «Дом с маяком»
Новости партнеров

Инвентаризация, как обязательная часть рабочего процесса

StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета
Новости

«ВкусВилл» ищет партнеров для открытия кофеен внутри своих магазинов

Для потенциальных партнеров организован конкурс. Заявки принимаются до 5 сентября
Новости

Скоропортящийся бизнес: история ЗОЖ-стартапа, заразившего 17 москвичей сальмонеллезом

Роспотребнадзор начал расследование отравления 30 офисных сотрудников едой из вендинговых автоматов компании Healthy Food.