UCS |  Март 2019

Гастрономическое путешествие вместе с r_keeper_7: ресторан Аркадия Новикова в аэропорту Шереметьево

Современная, профессиональная система управления ресторанами – r_keeper_7 для сервиса высокого уровня

Гастрономическое путешествие вместе с r_keeper_7: ресторан Аркадия Новикова в аэропорту Шереметьево

Теперь пассажиры в разных терминалах аэропорта могут насладиться разнообразным меню ресторана и оценить качество предоставляемого сервиса. Оптимизировать работу заведений и поддерживать высокий уровень сервиса помогает программа r_keeper, установленная специалистами компании UCS.

Международный аэропорт Шереметьево стал первым аэропортом, в котором открылся ресторан Аркадия Новикова. Насладиться предполетной атмосферой, а также после долгого путешествия восполнить силы гастрономическим разнообразием, можно теперь в аэропорту Шереметьево, где открылись три точки ресторана «Колбасный Цех» в терминалах Е, B и D, а также ресторан «Магадан» с морепродуктами в терминале D.

Предлагаемые гостям натуральные ремесленные колбасы, ветчины, копчености и сосиски доставляются в Шереметьево прямиком из колбасного цеха при ресторане на Бадаевском заводе. Деликатесы готовятся под руководством профессионала по ремесленным колбасам Андрея Куспица – обладателя медали Renaissance française за продвижение французских гастрономических рецептур. Первый ресторан «Колбасный цех» был открыт в Москве ещё в начале октября 2017 года на Бадаевском заводе. Это уникальный проект с собственным колбасным цехом при ресторане, не имеющем аналогов в мире.


Аркадий Новиков и Антон Пинский открыли сразу две полюбившиеся московской публике концепции в аэропорте: рестораны «Колбасный цех» и «Магадан». Заведения расположились в одном пространстве, которое разбито на две части – каждая из которых стала визуальным продолжением. 

Лаконичное меню ресторана – дело рук Дмитрия Яковлева, бренд-шефа «Колбасного цеха». В меню вошли позиции take away, которые удобно взять с собой перед рейсом, например, и фирменные блюда: венские, страсбургские, утиные сосиски, колбаски для гриля, белые мюнхенские, чоризо фреско, а также для особых гурманов – говяжьи с медом и зирой. Все колбасы доставляют в Шереметьево прямиком с производства при ресторане. За качество продукции в цеху отвечает Андрей Куспиц – обладатель медали Renaissance française за продвижение французских гастрономических рецептур в колбасном деле. В ресторане «Магадан» в меню есть рыба и различные морепродукты, которые везут из рыболовецких регионов России: Магадана, Мурманска и Дальнего Востока. 

Для открывшихся заведений в трех терминалах аэропорта, разработали обширное меню завтраков: каши, фирменные сырники и запеканки, омлеты и яичницы с колбасами. Также, особенностью проекта является заказ меню с собой на борт самолета: официанты доставят блюда к выходу на посадку, а оплатить их можно будет не только по карте, но и милями авиакомпании.

В качестве системы лояльности здесь реализована интеграция при оплате банковскими картами Visa.  Так, например, предоставляются скидки на все мен в размере 10-15 и даже 50% в зависимости от категории и статуса карты.

Для того, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, повышать скорость и качество обслуживания, специалистами компании UCS была произведена установка современной, профессиональной системы управления ресторанами – r_keeper_7. Модульность данной системы позволяет решить практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать бизнес-процессы, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно предоставлять самые необходимые отчеты.

Таким образом, с помощью установленной программы, была усовершенствована работа заведений в трех терминалах, увеличена скорость обслуживания гостей, что является важным преимуществом при ожидании рейса и организовано управление полномочиями сотрудниками при работе на кассе.

Благодаря внедрению r_keeper_7 и установки необходимого оборудования, которое позволило оперативно принимать заказы и оплачивать счета, были успешно проведены обучающие тренинги для персонала, что значительно усовершенствовало производительность работы заведений в аэропорту.

Опубликовано:
11/03/2019

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.