Школа управляющих гостиничным бизнесом
Как сформировать команду, ориентированную на результат? Как «вырастить» лояльного гостя? Узнайте на выставке «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление»
26-ая Международная выставка индустрии гостеприимства «ПИР Экспо»
Совсем скоро начнется главное событие индустрии HoReCa за 2023 год!
ПИР ЭКСПО – 2022
Персонал – важнейший элемент в работе гостиницы, от которого напрямую зависит качество оказываемых отелем услуг и его репутация среди клиентов. Другими словами – это визитная карточка отеля. Поэтому, чтобы гость остался доволен и стал впоследствии постоянным, управляющему нужно правильно, грамотно, даже стратегически выстраивать систему работы персонала.
Как сформировать команду, ориентированную на результат? От чего зависит эффективность управления персоналом? Как «вырастить» лояльного гостя? Как сохранить уровень вовлеченности персонала в условиях изменений и ограниченного бюджета? Как поставить WOW-эффект на поток?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в первый день работы выставки «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление», 5 октября 2015 года, на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом».
31/07/2015
По теме
26-ая Международная выставка индустрии гостеприимства «ПИР Экспо»
Совсем скоро начнется главное событие индустрии HoReCa за 2023 год!