«ОZ МОЛЛ» автоматизирован на решениях от UCS
«OZ МОЛЛ» - крупнейший на юге России ТРЦ нового поколения.
Читайте также
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
В Краснодаре открылся крупнейший не только на юге России, но и в Европе Торгово-развлекательный центр «OZ МОЛЛ» площадью 227 тысяч квадратных метров, расположенный на пересечении транспортных магистралей M4 и Краснодар-Ставрополь на участке в 45 гектаров (это больше, чем 60 футбольных полей). Торговый комплекс уже стал настоящей достопримечательностью – его отличают уникальная архитектура и оригинальное наполнение: фасад выполнен в форме крыла с уникальной подсветкой снаружи, внутренний дизайн также необычен и продуман до мельчайших деталей.
Функционально «OZ МОЛЛ» – это современный центр активного отдыха, развлечений и модного шопинга, поражающий воображение разнообразием выбора: многочисленные магазины, кафе, рестораны, фудкорт, детский развлекательный центр «Минополис» – первый в России «Город детей», ультрасовременный 10-зальный 3D кинотеатр сети «Формула кино», развлекательный центр с боулингом на 36 дорожек, бильярдом и караоке, каток «MEGA ICE» площадью 1000 кв. м.
Партнером по автоматизации ТРЦ «ОZ МОЛЛ» в результате тендера стала компания «Автоматика» – дилер решений UCS в Краснодарском крае и республике Адыгея. Автоматизация этого сложного проекта осуществлялась с использованием самых современных программных решений: профессиональной системы управления рестораном R-Keeper V7, системы лояльности R-Keeper CRM, системы учета рабочего времени персонала UCS TimeKeeper, аппаратно-программного комплекса по управлению игровыми развлекательными центрами Game-Keeper, билетной системы для кинотеатров UCS-Премьера, системы тарификации PoolJet, системы контроля бара СКБАРА eBarMan.
В ТРЦ внедрена система единой платежной карты, которая позволяет клиентам оплачивать ею услуги в разных зонах комплекса и участвовать в программах лояльности. Попадая в торговый центр, посетитель вносит на баланс карты денежные средства, которые в дальнейшем расходует при оплате разного рода услуг, получая при этом дифференцированную дисконтно-бонусную мотивацию. Клиенту очень удобно рассчитываться одной картой в любой зоне, а заведение в свою очередь может осуществлять контроль над перемещениями клиента, определяя наиболее и наименее популярные с точки зрения клиента зоны, оперативно анализировать и корректировать состав и стоимость предоставляемых услуг.
При автоматизации караоке применен принцип тарификации, обычно используемый при автоматизации бильярдного клуба (система PoolJet). Для удобства гостей каждая зона караоке-клуба (кабинка, комната, зал) оснащена системой оповещения звуковым сигналом или информацией на световом табло, которая включается, когда лимит оплаченного времени подходит к концу.
При автоматизации боулинга использовалась стандартная схема взаимодействия ПО R-Keeper и системы управления Brunswick.
Интеграция системы контроля бара eBarMan с программой R-Keeper позволила наладить надежный контроль продаж алкогольных напитков, исключить случаи воровства в баре, лимитировать остатки на складах, стандартизировать качество, увеличить прибыль, повысить лояльность гостей.
Уже сейчас «OZ МОЛЛ» успешно привлекает гостей, несмотря на то, что открылись еще не все магазины и развлекательные. Интерес к торгово-развлекательному комплексу не случаен – на юге России это первый объект такого формата!
Опубликовано:
18/02/2013
18/02/2013
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Рекомендуем
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3