Алекс трейд |  Октябрь 2013

Новый подход к послепродажному сервису

Развитие сети послепродажного обслуживания кофемашин Nivona во всех городах России, делает их еще более привлекательными для покупателей

Новый подход к послепродажному сервису

Автоматические кофемашины являются сложным высокотехнологичным оборудованием, требующим квалифицированной сервисной поддержки и ремонта. Важным фактором при выборе оборудования является наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту во всех городах, высококлассные специалисты и постоянное наличие всех необходимых запчастей.

Развитие сети послепродажного обслуживания кофемашин Nivona во всех городах России, высокий уровень качества и оперативность предоставляемых услуг в сервисных центрах во всех регионах делает технику Nivona еще более привлекательной для покупателей.

Диагностику, ремонт и обслуживание автоматических кофемашин Nivona осуществляет сервисный центр ООО «ДС-сервис». Ремонт кофемашин производят специалисты высокого класса, которые могут выполнить обслуживание техники прямо на месте эксплуатации и в кратчайшие сроки.

Ремонт кофемашины на месте эксплуатации (выезд специалиста)

Обеспечение максимального удобства для клиентов - главный принцип работы специалистов сервисного центра. Именно поэтому специалисты Nivona могут выехать к клиенту на место эксплуатации оборудования и произвести экспресс - ремонт и обновление программного обеспечения. В случае невозможности устранения неисправностей на месте, специалист заберёт оборудование в сервисный центр и после ремонта доставит его обратно. Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Подобный подход к обслуживанию техники Nivona позволяет сэкономить уйму времени.

Все запчасти всегда доступны

В сервисных центрах всегда имеются в наличии все фирменные запчасти и аксессуары от производителя для любой модели кофемашины Nivona. Ждать месяцами, пока необходимая деталь придет в сервисный центр, не придётся.

Консультации

Помимо ремонта и сервиса, клиенты могут запросить любую информацию или получить консультации по эксплуатации кофемашин Nivona.

Сегодня для современного бизнеса налаженная, качественная организация сервисного обслуживания, обеспеченная активной поддержкой фирм-производителей важна как никогда, так как послепродажное обслуживание для покупателя порой является более важным критерием выбора, чем какие-либо другие элементы производства.

Алекс трейд – эксклюзивный дистрибьютор бренда Nivona на территории РФ
Опубликовано:
31/10/2013

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.