METRO Cash&Carry |  Ноябрь 2014

METRO – генеральный спонсор конкурса Bocuse d’Or

Пресс-день, посвященный предстоящему финалу конкурса, состоялся 12 ноября

METRO – генеральный спонсор конкурса Bocuse d’Or

В январе 2015 года в Лионе, Франция, в рамках международной выставки Sirha пройдет финал самого престижного кулинарного конкурса в мире – Bocuse d’Or, впервые организованного легендарным шеф-поваром Полем Бокюзом в 1987 году. В рамках конкурса мастера высокой кухни по традиции продемонстрируют свои таланты на глазах у многочисленной публики, а победителей определят авторитетные эксперты.

Bocuse d’Or - METRO

В 27-м конкурсе Bocuse d’Or будут соревноваться команды и индивидуальные участники из 24 стран мира. Российской команде, к сожалению, не удалось войти в число финалистов: по итогам конкурса Bocuse d’Or Europe, состоявшегося в мае в Стокгольме, представители нашей страны заняли 18-е место.

Bocuse d’Or - METRO

Генеральным спонсором финала конкурса Bocuse d’Or выступит METRO Cash&Carry, международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания. Впервые партнером конкурса компания стала в 2005 году. В 2012 METRO Cash&Carry выступил генеральным спонсором национального отборочного тура во Франции, а также конкурсов Bocuse d'Or Asia и Bocuse d’Or Europe. Генеральным спонсором финала Bocuse d’Or компания является с 2013 года. В этом году подразделения METRO Cash&Carry в Германии, Франции, Нидерландах и Венгрии поддержат национальные команды этих стран.

Bocuse d’Or - METRO

12 ноября в Париже состоялся пресс-день, посвященный предстоящему событию. Региональный директор METRO Cash&Carry в Южной Европе Паскаль Гайрар (Pascal  Gayrard) рассказал о партнерстве компании с самым престижным гастрономическим конкурсом:

«Наша компания обеспечивает глобальную поддержку конкурса Bocuse D’Or на всех уровнях. Цель — его популяризация во всем мире. Мы разделяем страсть шеф-поваров к кулинарии и хотим, чтобы ее разделили с нами как можно больше людей.

METRO Cash&Carry не просто предоставляет кандидатам все необходимое для подготовки к конкурсу. Это постоянное сотрудничество, синергия — мы учимся друг у друга. Нам недостаточно быть просто партнером и спонсором, нужно думать постоянно, чем мы можем помочь шеф-поварам, что еще можем для них сделать. Мы друзья, мы всегда рядом. Чем METRO может помочь кандидату? Скажите, что нужно, и мы это вам дадим! Так, в рамках проведения конкурса и отборочных туров шеф-повара получат возможность выбрать лучшие продукты для приготовления своих шедевров. Но METRO — это не только экономическая поддержка конкурса, мы помогаем национальным кухням расти. Наш ассортимент должен развиваться вместе с потребностями профессионалов.

Шеф-повара изобретают, а мы помогаем им творить.»

Bocuse d’Or - METRO





Информация о компании:
Компания METRO Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира.  Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

Bocuse d’Or - METRO

Опубликовано:
25/11/2014

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3