Unilever Food Solutions |  Сентябрь 2015

Как создать эффективное меню

Методики анализа продаж и маржинальности

Как создать эффективное меню

Как создать сбалансированное, высокомаржинальное, хорошо продающееся меню? Этим вопросом время от времени задается любой ресторатор. Грамотная работа с меню начинается с анализа существующего ассортимента на предмет маржинальности и популярности блюд. Помогут в этом популярные западные методики.

Классическая методика меню-инжиниринга была разработана в начале 1980-х годов в США учеными Мичиганского университета Майклом Касанавой и Дональдом Смитом. Они взяли популярную модель анализа положения товаров на рынке, матрицу Бостонской консалтинговой группы, и адаптировали ее к ресторанному бизнесу, чтобы оценить, как работают те или иные позиции меню. 

Читать полностью...



Опубликовано:
23/09/2015

Рекомендуем

Новости

Команда Гастромаркета Балчуг открыла второй проект

7 декабря состоится открытие Гастромаркета Саларис
Новости

Новое место с итальянским характером на Красных воротах — PinzaUnо

Итальянское бистро с внушительной винной картой и эталонной едой
Новости

ГК «Шоколадница» открыла новый учебный центр в Москве

«Шоколадница» продолжает развивать систему профессионального образования и повышать квалификацию розничных сотрудников
Новости партнеров

r_keeper поддерживает развитие хоккейного спорта в академии Омска

Развитие межрегионального проекта группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард» с помощью программных решений UCS
Новости партнеров

Узнайте, какой вы предприниматель — в игре с подарками!

Маркетплейс для бизнеса «на_полке» провел опрос среди своих клиентов и выяснил, что важнее всего для предпринимателей