Японские программисты открыли бар с собственной социальной сетью
Специальная программа анализирует предпочтения гостей и дает рекомендации по напиткам
Какие самые «злачные» улицы Москвы
Самый жаркий союз лета
«В своем баре я царь и бог!»
LogBar в токийском деловом районе Сибуя от известных программистов-предпринимателей Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки изменил представления о барной индустрии.
У входа гостям выдают iPad, который становится основным средством коммуникации в баре. Посетители прописываются в специально разработанном для LogBar приложении, заводят собственный аккаунт в социальной сети этого заведения.
Все заказы, общение с барменами и официантами, знакомства с другими гостями происходят именно в этом приложении. Более того, гости могут лайкать заказы других клиентов, придумывать рецепты новых коктейлей, обсуждать их с барменами и друзьями по этой социальной сети.
Как не надо продвигать ресторан в социальных сетях
Владельцы бара решили исследовать возможности соединения онлайн и оффлайн действительности. Программа, как опытный бармен, запоминает заказы гостя, анализирует предпочтения конкретного пользователя и рекомендует напитки из меню бара или по рецептам других клиентов.
Создатели программы считают, что такой подход поможет преодолеть трудности построения сетевого бизнеса и франчайзинга в барной индустрии: теперь гость, придя в любое заведение сети, использующей подобное приложение, получит ожидаемо высокий уровень сервиса и внимания — ему предложат именно его любимые коктейли.
13/01/2016