барная индустрия |  Январь 2016

Японские программисты открыли бар с собственной социальной сетью

Специальная программа анализирует предпочтения гостей и дает рекомендации по напиткам

Японские программисты открыли бар с собственной социальной сетью

LogBar в токийском деловом районе Сибуя от известных программистов-предпринимателей Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки изменил представления о барной индустрии.


У входа гостям выдают iPad, который становится основным средством коммуникации в баре. Посетители прописываются в специально разработанном для LogBar приложении, заводят собственный аккаунт в социальной сети этого заведения.


Все заказы, общение с барменами и официантами, знакомства с другими гостями происходят именно в этом приложении. Более того, гости могут лайкать заказы других клиентов, придумывать рецепты новых коктейлей, обсуждать их с барменами и друзьями по этой социальной сети.

Как не надо продвигать ресторан в социальных сетях

Владельцы бара решили исследовать возможности соединения онлайн и оффлайн действительности. Программа, как опытный бармен, запоминает заказы гостя, анализирует предпочтения конкретного пользователя и рекомендует напитки из меню бара или по рецептам других клиентов.


Создатели программы считают, что такой подход поможет преодолеть трудности построения сетевого бизнеса и франчайзинга в барной индустрии: теперь гость, придя в любое заведение сети, использующей подобное приложение, получит ожидаемо высокий уровень сервиса и внимания — ему предложат именно его любимые коктейли. 

Опубликовано:
13/01/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3