«Воккер» запускает новый формат франшизы
Франчайзи предлагают мобильные лапшичные
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
В Тюмени в течение года откроют новый ресторан «Горыныч»
«Горыныч» откроется в Тюмени
На рынке стритфуда стало одним серьезным игроком больше. «Воккер» статовал с франшизой мобильного формата.
Масштабные испытания новинки проведут на франчайзи. Компания предлагает партнерам опробовать мобильные возможности за 3,5 миллиона рублей. В сумму входят и паушальный взнос, и специально оборудованный, раскрашенный в фирменных цветах округлый прицеп, готовый к работе. Судя по описанию продукт от «Воккер» получился достойный.
Мобильные форматы традиционно считаются менее сложными, и часто фуд-траккерами становятся начинающие предприниматели. Однако «Воккер» ориентируется на франчайзи с профильным опытом в общепите или ритейле. «Наш партнер должен четко понимать, почему он покупает нашу франшизу, чем одна модель отличается от другой и зачем ему этим заниматься - подход не может быть поверхностным, а выбор франшизы – ценовым,» – говорит Алексей Гисак.
Руководство «Воккер» входит в рабочую группу ФРиО по стандартизации мобильных форматов общественного питания в Москве и можно предположить, что опыт сети будет использован в разработке «правил» игры для столичных фуд-траккеров.
27/11/2015
По теме
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым