Тимур Ланской запускает мультиформатную франшизу
Ресторатор осваивает формат мультибрендового фудкорта
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
В Тюмени в течение года откроют новый ресторан «Горыныч»
«Горыныч» откроется в Тюмени
Владелец сети «Чайхона №1 Тимура Ланского» выводит на рынок свой мультиформатный бренд FOОDBAZAR. Теперь франчайзи могут выбрать наиболее подходящий им вариант для развития бизнеса: фудкорт, ресторан или небольшие закусочные, сообщает BUYBRAND Inform.
В связи с тем, что в России все популярнее ярмарки и рынки, где продают продукты от производителей, сеть сформировала предложение для потенциальных партнеров по открытию как мультибрендового фудкорта или полноценного ресторана, так и небольшой закусочной.
«На фудкорте будут представлены мини-проекты «Чайхоны №1». В этом же формате предусмотрены и места для стартапов, которые смогут предложить посетителям свою продукцию, — сообщил Ланской. — Здесь получается своего рода синергия. С одной стороны, к нам «под крыло» заходит новое предприятие —те, кто только выходит на рынок, могут попробовать свои силы и продвинуть свой проект (плата за место составит 15–20% выручки такого партнера). С другой стороны, мы обновляем меню, увеличиваем ассортимент, наши гости смогут попробовать другую еду».
Партнеров для этой франшизы выберут из интересных проектов, представленных на городских маркетах еды.
В московском Саду Эрмитаж уже действует первый FOODBAZAR в формате – «Мультибрендовый ресторан & маркет еды». На площадке работают сразу несколько концепций, среди которых «Чайхона № 1 Тимура Ланского», Mi Piace, Zupperia стартап-проекты ИZба, made in GOA, kebab. lab и приглашенные бренды.
27/10/2016
По теме
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым