Составлен рейтинг блюд, привлекающих пользователей
Бургер — абсолютный лидер
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
«Ресторанные» города страны
Авторы мобильного приложения Borsch проанализировали более 9 миллионов фуд-фото и составили рейтинг блюд, которые чаще всего привлекают пользователей из разных городов и стран.
Проанализировали данные по четырем городам — Москва, Нью-Йорк, Берлин и Сан-Франциско — и составили своеобразный рейтинг блюд.
Бургер стал безусловным лидером. Во всех городах именно он занял первую строчку. Но уже начиная со второго места предпочтения разнятся. Москве милее суши, Нью-Йорку и Сан-Франциско — мороженое, Берлину — пицца, сообщает «Лайф».
По большому счёту во всех четырех городах самые фотографируемые блюда одни и те же и только меняются местами в рейтинге, есть парочка гастрономических отличий.
Московский топ-10 оказался самым оригинальным. Только в нем можно встретить «торты», «арбуз», «тирамису» и «креветки». Блюд русской кухни в списке не значится.
Не слишком популярны у москвичей и блюда условно советской, интернациональной кухни. Аджарские хачапури разместились лишь на 20 месте рейтинга. На 21 месте – сырники, на 34 – имеретинские хачапури, а борщ – лишь на 39 месте. В списке также есть хинкали (44 место), пельмени (46 место) и блины (48 место). Макароны, щи, пирожки, котлеты и супы не вошли даже в топ-60, популярная, казалось бы, шаурма заняла только 56 место.
Блюда, которые несправедливо не фотографируют, создатели приложения решили сделать популярнее и запустили кампанию в поддержку «обиженной еды» на своей странице в Facebook. Сейчас нейросеть Borsch анализирует самые популярные напитки в разных странах.
30/08/2016
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020