Бизнес-школа |  Май 2017

Шоу для ресторатора

Участники Gastreet International Restaurant Show 2017 делятся впечатлениями

Шоу для ресторатора

В этом году Gastreet принял 3103 участника из 23 стран мира. Фестиваль получил международное признание от участников, ведь на шоу были представители из России, Украины, Германии, Латвии, Швейцарии, Китая, Израиля, Эстонии, ОАЭ, Великобритании, Франции и т.д. Шоу не смог остановить даже непрекращающийся дождь и туман! Больше 1500 дождевиков было роздано на главной площади.


113 спикеров провели 120 мастер-классов на 8 образовательных площадках, которые работали одновременно. Среди них — Аркадий Новиков, Александр Раппопорт, Федор Овчинников, а также именитые шефы Андрей Шмаков, Рустам Тангиров, John Cadieux, Damien Duviau, MoranTabib-Zada и многие другие. Высокую оценку профессионалов получила локация Chef Street — специально выстроенная высокотехнологичная кухня.


Интерес к шоу можно измерить количеством публикаций в социальных сетях. За период проведения мероприятия было сделано 6299 постов с хештегами Gastreet Show! А весь фоторепортаж с места событий составил порядка 10000 фотографий!


Стоит вспомнить про беспрецедентную акцию #ТАТУGastreet, в которой 32 человека сделали себе татуировки с айдентикой шоу и поехали на шоу за счет организаторов!


Завершился Gastreet очередным свержением стереотипов, а именно публичным расстрелом кальянов. В последний путь кальяны, вернее то, что от них осталось, отправили на телеге под баян и бубны с более чем полутысячной процессией.


Аркадий Новиков, ресторатор, основатель и руководитель Novikov Group:

На мой взгляд, Gastreet положительно влияет на ресторанный рынок, поскольку я вижу здесь огромное количество рестораторов, приехавших со всей страны, людей, которые интересуются ресторанным рынком, хотят чему-то научиться. Они не просто приезжают за чем-то, а тратят свои деньги. Значит, скоро во всех городах нашей страны появятся новые рестораны. Мне трудно давать оценку мероприятию, поскольку я провел здесь совсем мало времени. Могу сказать за себя. Я выступил офигенно. Если все будут выступать так, как я, и с пользой, то толк от этого шоу точно будет. Такое количество людей слушало меня в дождливую погоду, что я понимаю: они явно пришли не только меня послушать, а хотели чему-то научиться. Я видел, что проводится множество мастер-классов, образовательных тренингов, выступают интересные спикеры. Встретил тут своих друзей и слышал фамилии нескольких близких коллег. Не знаю, получится ли приехать на следующий год из-за занятости. Но желаю Gastreet долгих лет жизни и процветания.

По материалам mediamaxprod.ru


Илья Сухих, директор ресторана паназиатской кухни Zuma, Владивосток:

Gastreet сильно изменился. Если в прошлые разы на нем говорили больше о деньгах, экономике, кризисе, то в этот раз прослеживалась четкая линия о команде, корпоративной культуре. Gastreet стал более направленным на людей. Наверное, это отражает перемены на рынке за прошедший год. Я не любитель тусовок, поэтому во время фестиваля порой думал: зачем я сюда приехал? Но когда вернулся домой, у меня созрели достаточно неплохие решения и планы: что бы я хотел сделать, каким бы я хотел стать через год, произошло уточнение целей. Я понял, что стоит сосредоточиться на развитии корпоративной культуры, на инвестициях в персонал, создании гомогенных команд.


Рустам Тангиров, шеф-повар, фуд-дизайнер, исполнительный директор клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга:

Я приехал на Gastreet за новыми знакомствами, новым опытом для себя и за тем, чтобы дать новые знания ребятам, которые пришли на мастер-класс, которые подходили за автографами и советами. Но в первую очередь я хотел посмотреть, что это за мероприятие, и составить собственное мнение, поскольку еще не бывал на нем.

Фестиваль показал высокий уровень организации по отношению к спикерам. Я бывал на различных мероприятиях и в Америке, и в Испании, и в Италии, но Gastreet превзошел все ожидания. Мы жили в шикарном отеле, в красивом месте, все было очень позитивно.

Возможно, приезд Аркадия Новикова и Александра Раппопорта стал ярким событием фестиваля, но стоит понимать, что участие мэтров — обычная история для таких мероприятий. Они должны помогать шоу своим присутствием. Для меня важно, что было много тех, кого я не знал до этого, не шеф-поваров, а людей других профессий — сомелье, барменов и других — с ними удалось познакомиться на Gastreet. Особенно запомнился ужин «Вкус побережья», который мы готовили в первый день с коллегами-шеф-поварами. По словам многих гостей, он затмил мероприятия следующих дней.


Андрей Шмаков, шеф-повар, Metropol, Москва:

Стоит отметить, что с каждым годом мероприятие становится все лучше и лучше. И если в прошлом году мне было немного грустно, поскольку Gastreet был «хипстерским», то в этом году каждый нашел то, что ему было интересно. Меня пригласили на Gastreet, чтобы рассказать и показать поварам, что такое себестоимость и как можно приготовить хорошее и недорогое блюдо. Поговорить про важность летних заготовок и соблюдение сезонности. Понравились выступления Александра Раппопорта и Аркадия Новикова — мэтров, которые делились своим настоящим и рассказывали о том, как они этого достигли. Ярким выступлением стала лекция Гоши Карпенко про работу кухни и зала. Мне кажется, что такие яркие спикеры и должны рассказывать ребятам, как правильно и эффективно работать.


Юлия Богословская, директор департамента маркетинга и рекламы, «Комплекс-Бар»:

  

Участие в фестивале Gastreet — это ценный опыт: здесь мы можем пообщаться с нашими клиентами напрямую и узнать больше о том, чем они интересуются, чего хотят и чего ждут от нас. Конечно, хотим и о себе рассказать, ведь компания постоянно развивается, появляются новые направления, оборудование и инвентарь, спроектированные по последнему слову техники, новые вкусы сиропов, трендовые серии стекла и фарфора.

Главным событием нашего павильона стало строительство уникальной пирамиды-елки из 3000 бокалов Pasabahce Касабланка серии Enjoy. На бокале можно было оставить пожелание или автограф, и гости фестиваля активно помогали нам, а верхушку установил сам организатор фестиваля — Дмитрий Левицкий.


Анна Веретенникова, руководитель службы маркетинга, «Рациональ Рус»:

Участие в шоу стало для нас очередной пробой нового формата общения с потенциальными и существующими клиентами, нашими партнерами и единомышленниками. Как показали результаты фестиваля, мы не прогадали — более тысячи человек посетили площадку Rational за три дня мероприятия. Константин Ивлев и Елена Шрамко проводили мастер-классы на пароконвектомате новейшего поколения SelfCookingCenter®. Высокий профессиональный уровень мастерства и безграничные возможности приготовления блюд — от эклеров до оленины — были реализованы всего на одной единице теплового оборудования. Уверена, что гости фестиваля, посетившие нашу площадку, узнали о готовом решении для профессиональных кухонь, которое позволит повысить эффективность работы, а значит, увеличить количество довольных гостей.


Сергей Горбунов, генеральный директор, UCS (бренд r_keeper): 


Я был на Gastreet в прошлом году и сейчас и могу сказать, что уровень мероприятия набирает обороты. Важные составляющие любого ивента — правильно подобранное место и активности. Красота горных пейзажей Красной Поляны в сочетании с интересными музыкальными концертами, мастер-классами и семинарами стали гарантом того, что ни у кого из участников не возникало желания покинуть Gastreet City. Даже переменный дождь сослужил нам добрую службу — на стенде r_keeper, расположенном в помещении отеля, сразу прибавлялось народу. Мне кажется, очень круто, что в этом году организаторам удалось привезти таких ресторанных гуру, как Аркадий Новиков и Александр Раппопорт. Участие топ-спикеров лучше всего иллюстрирует статусность мероприятия. Для меня также особым событием стала автограф-сессия по случаю публикации моей книги «Ресторан от одного до сети». На площадке Gastreet я смог лично пообщаться со своими читателями и понять, какие темы чаще всего беспокоят рестораторов.


Вячеслав Дементьев, директор по продажам, «Марр Руссия»:

В этом году на Gastreet больше людей, много новых лиц. "МАРР Руссия" поддерживает Gastreet Show с момента его основания и в этом году попробовала новый формат участия — мы открыли свое кафе на маркете еды, где готовили бургеры и стейки на гриле. Здесь, в Сочи, мы всегда встречаем старых друзей и заводим новых, знакомимся с интересными проектами и просто общаемся в непринужденной обстановке. 


Дарья Петухова, руководитель отдела рекламы, «Деловая Русь»:

На Gastreet мы приезжали уже во второй раз. Целей было много: общение с постоянными клиентами, знакомство с новыми, погружение в профессиональную среду, обучение сотрудников. Ну и, конечно, сделать самую крутую площадку для лучших шеф-поваров. Сложно все перечислить, коротко можно охарактеризовать нашу поездку так: «На других посмотреть и себя показать». И вообще, не ехать нельзя. Это же братство настоящее. Потом почти весь год все наши встречи и переговоры начинаются с вопроса: «На Gastreet ездил?» Я, наверное, отмечу вечернюю программу, ее разнообразие. Вот участники в дождевиках, пропитанные запахом дыма, позабыв об усталости, отплясывают, по-другому это не назовешь, на главной площади, а на следующий день они в вечерних туалетах с бокалом шампанского степенно прогуливаются по коридорам казино. Меня этот контраст очень впечатлил! Больше такого нигде не увидишь, это точно.

  

Наталья Пономарева, бренд-менеджер, KraftHeinz Foodservice Russia:

KraftHeinz Foodservice впервые принял участие в данном мероприятии. Это яркое, интересное шоу. Отличный состав спикеров. Хорошая площадка для встреч с партнерами, знакомства с новыми коллегами в легкой, непринужденной обстановке. Особенно этому способствовала атмосфера, которая царила на фудкорте Gastreet. Перед собой мы ставили задачу понять, кто они, посетители Gastreet, рассказать о наших новинках, ну и, конечно, принять участие в Бургер Баттл, который мы организовали совместно с нашими коллегами из компаний «Марр Руссия» и «Лантманнен Юнибейк». Участниками стали три команды: Сергей Кузнецов и Анна Анипкина, Сергей Сущенко и Ольга Слуцкая, Евгений Козубов и Павел Калинин. В составе жюри были Андрей Шмаков, Елена Аносова и Константин Виноградов. Ведущий мероприятия — Василий Емельяненко. Приготовили классные бургеры, в общем, провели время в отличной веселой и вкусной атмосфере!


Наталья Семенова, ведущий бренд-менеджер, «Полаир»:

На Gastreet мои коллеги и я приехали, чтобы познакомиться с этим шоу и определить возможный формат участия для нашей компании в следующем году. Это интересная тусовка, на которой собрались рестораторы, шеф-повара, кулинары и другие представители HoReCa. Свои коррективы в внесла погода, поэтому основным событием на мой взгляд стало солнышко, которое появилось на третий день и значительно повысило настроение всех участников.


Александр Хрусталев, производитель уличных очагов и грилей Firecup:

Я приехал на Gastreet, чтобы показать себя и посмотреть на других. Хотелось познакомить коллег со своим, новым на рынке, продуктом. За несколько дней мне удалось заключить пару новых контрактов, многие меня заметили и были рады знакомству. Стало понятно, что о собственной продукции надо еще рассказывать и рассказывать. Обязательно поеду на Gastreet в 2018 году. В этот раз мне не хватило времени, чтобы подготовиться к шоу на том уровне, на котором хотелось. Но я получил неоценимый опыт, который поможет в следующем году.


Александр Ханделян,  директор отдела продаж Джелатерия Пломбир

1. Зачем вы приехали на Gastreet?

Команда Джелатерии "Пломбир" приехала на Gastreet в первый раз. Нашей миссией было познакомить коллег со всей России с нашим уникальным продуктом: джелато и сорбетами, приготовленными вручную по рецептам итальянских маэстро. Если бы не холодная погода, уверен что за нашим натуральным мороженым стояла бы огромная очередь, как обычно это бывает в Москве. Приятно видеть реакцию коллег, которых не смутил дождь - равнодушных нет, я уже получил много запросов о сотрудничестве.

 

2. Ваши впечатления от фестиваля.

Я остался под впечатлением от организации такого масштабного мероприятия. Чувствую гордость, что в России за последние 15 лет гастрономия сделала такой большой шаг перед. Фестиваль Gastreet - это место встреч и мероприятие, где презентуются новые концепции и тренды. Я уверен, что с таким профессиональным подходом и командой, в ближайшие годы фестиваль станет международным, и в Сочи мы увидим коллег из Европы.

Хочу поблагодарить Дмитрия Левицкого, Евгению Суфиянову и всех, кто участвовал в подготовке и проведении этого, без сомнения грандиозного, события в ресторанный жизни нашей страны.

 

3. Главное событие Gastreet'a на ваш взгляд .

Главное событие, на мой взгляд, и есть сам Gastreet, а именно возможность встретить друзей, коллег, завести новые контакты, получить новые знания, поделиться опытом, одним словом, нетворкинг.

Тем более город Сочи зарекомендовал себя как важный гастрономический центр, а не только туристический город - это идеальное место для фестиваля. Кстати, в июне планируется торжественное открытие Джелатерии "Пломбир" в Сочи с собственным производством, я очень рад поводу посещать этот город чаще.



Опубликовано:
30/05/2017

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.