ритейл |  Январь 2016

Российские ритейлеры собираются заняться поставками для ресторанов

«Лента» перейдет на опт, а Metro сбавит темпы в России

Российские ритейлеры собираются заняться поставками для ресторанов

«Лента» изучает возможности оптовых продаж, чтобы поддерживать темпы роста во время кризиса. В Санкт-Петербурге и Москве «Лента» сможет занять нишу поставок для кафе и ресторанов. За счет низких закупочных цен и эффективной логистики сеть в перспективе может начать поставки в несетевые заведения и малые сети. 

 

Сейчас, по мнению экспертов, величина минимальной партии и условия доставки в Metro не всегда устраивают рестораторов, которым необходимы ежедневные поставки свежих продуктов малыми партиями. Рынок таких поставок в Москве превышает 40 млрд руб., а в Санкт-Петербурге – 10 млрд руб.

Рестораторы подводят итоги года, прожитого в условиях эмбаргоДо сих пор масштабы оптовой торговли в «Ленте» были незначительными, но , как пишут «Ведомости», у сети уже налажена инфраструктура для оптовых продаж, поэтому и затраты на расширение направления не будут большими

 

Сейчас у «Ленты» 172 точек. В 2016 году запланировано открыть 40 гипермаркетов, кроме того сеть может начать развивать супермаркеты не только в Москве и Петербурге, но и в других городах.

 

В похожем направлении работают и другие крупные отечественные ритейлеры. Руководство сети «Магнит» собирается развивать мелкооптовую торговлю в тесном контакте с региональными властями. Так в апреле 2015 года переговоры о развитии такого направления бизнеса велись с правительством Тульской области. Оптовые продажи «Магнита» за 2015 г. увеличились более чем в 3 раза.

 

Наиболее крупный игрок в российской мелкооптовой торговле – германская сеть Metro Cash & Carry. Аналитики оценивают ее выручку в России за 2015 г. в 230 млрд руб. Однако в начале 2016 руководство сети приняло решение, сконцентрироваться на развитии на европейском рынке, в частности в Германии.

Опубликовано:
29/01/2016

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3