исследования |  Октябрь 2015

Россиянам не до баров

Питейные заведения стремительно теряют посетителей

Россиянам не до баров

В условиях кризиса россияне в первую очередь отказываются от походов в бары и ночные клубы – к таким выводам пришли аналитики компании Nielsen. В ходе исследования, проводившегося в сентябре в городах-миллионниках, была опрошена  1 тыс. респондентов, которые в 2014 году хотя бы раз в месяц посещали заведения общепита. 49% участников опроса сообщили, что в текущем году еще ни разу не были в барах. В прошлом году заведения этого формата не посетили 28% респондентов. В пабах в этом году не были 46% опрошенных против 32% в прошлом году. От походов в ночные клубы в текущем году воздержались 62% против прошлогодних 45%. По мнению участников опроса, именно в барах и пабах наиболее ощутимо выросли цены на блюда и напитки.


Иные результаты продемонстрировало недавнее исследование Synovate Comcon, проводившееся в Санкт-Петербурге: по оценке экспертов компании, в северной столице кризис еще не затронул часть населения, которая ходит в бары, при этом, как отмечают игроки рынка, незначительное уменьшение числа локальных гостей компенсирует наплыв внутренних туристов.


В российских городах-милионниках, по данным справочного сервиса 2ГИС, работают более 4 тыс. баров. Лидером по количеству баров является Нижний Новгород, где на 100 тыс. человек приходится 21 питейное заведение. Второе и третье места занимают Казань и Санкт-Петербург (20 и 19 баров на 100 тыс. жителей соответственно). В Москве на 100 тысяч населения приходится лишь 8 баров.

Опубликовано:
29/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Правила составления меню

«ABC-анализ» в r_keeper или как реализовать разные варианты организации блюд
Новости

Производство крафтового пива в России может быть приостановлено

В 2021 году вступает в силу новый регламент Евразийского экономического союза о безопасности алкогольной продукции
Новости

Контрольная закупка

Будьте всегда честны с покупателями. Вас могут проверить, даже если на вас нет жалоб
Новости

Дегустационный сет в рамках Московского Гастрономического Фестиваля в ресторане Uhvat на Трехгорке

С 1 по 31 октября знакомство с русской современной кухней в авторском исполнении бренд-шефа Виктора Белея
Новости партнеров

Встречайте новый продукт в линейке легендарного DORBLU - крем-сыр DORBLU à la сréme!

Продукт производится в России по немецкой технологии и под четким контролем зарубежных партнеров