Бизнес-школа |  Май 2017

Рестотур под облаками

Как прошел рестотур «Дотянуться до небес»

Рестотур под облаками

Рестораторы, среди которых были как опытные участники прошлых путешествий, так и новички, приехали на тур со всей России и из соседних стран, чтобы попробовать разгадать секреты Алексея Васильчука и его команды.


CHER7759.jpg

CHER7823.jpg

Знакомство с проектами ресторанного холдинга RESTart началось в RUSKI, самом высоком ресторане Европы, где исполнительный директор группы компаний 354 Глеб МАРАЧ и PR-директор группы компаний 354 Лена КИЗЮК провели гостей по ресторану и рассказали о трудностях обустройства ресторана на 85 этаже, а также о других проектах — летнем заведении на крыше башни, truecost-ресторане премиального формата, зале для специальных мероприятий площадью 2500 кв. м.

CHER7862.jpg

PR-директор RESTart Галина ДУДЧЕНКО рассказала о том, как, не потеряв искреннего желания помочь, реализовывать социальные проекты с пользой для бренда: важнее всего аккуратность, последовательность, хладнокровное планирование и взаимовыгодные коллаборации для переброски PR value. Участники подробно распросили Галину о методах продвижения ресторана в соцсетях и качественном анализе аудитории.


CHER7905.jpg

О человеческом факторе, лежащем в основе подхода к бизнесу, рассказал рестотуристам сам Алексей ВАСИЛЬЧУК. После выступления гости ожидаемо засыпали спикера вопросами, в том числе о неудачах в ресторанном бизнесе, о грядущих трендах, планах о выходе на мировой рынок и, конечно, о предстоящем ребрендинге «Чайхоны №1». Кстати, к ребрендингу в холдинге относятся очень внимательно: к работе привлекли партнеров из факультета нейромаркетинга НИУ ВШЭ и «Афиши», чтобы продумать детали изменения имиджа знаменитой сети.


CHER7975.jpg

Гости посетили Crystal BallRoom — площадку для проведения ивентов любых форматов, от конференций и презентации автомобилей до свадеб, корпоративов и дней рождения с выступлением группы «Ленинград» и Филиппа Киркорова. Это пространство можно подстроить под любое мероприятие, а мобильные съемные панели позволяют разделить зал на три части. Дополнительное преимущество — проекционный экран размером 28 на 5 метров.


CHER8024.jpg

CHER8039.jpg


В «Steak it easy», стейки готовятся на двух хосперах — печах со всесторонним обогревом. Красное вино гости могут заказать через систему винных кранов, наполняющих бокалы по нажатию клавиши. Самые дешевые стейки предлагают за 600 рублей, 100 грамм вина обойдется всего в 90.
Лена КИЗЮК и бренд-шеф Роман ШУБИН подробно рассказали о деталях работы со стейками.


CHER8066.jpg

CHER8083.jpg

Следующая стоянка — рестомаркет Obed Bufet. Экскурсию по ресторану провела директор по персоналу Мария ГАЛАН, после чего в зоне коворкинга гости услышали планы по развитию бара от директора по бару Дмитрия АНАНЬЕВА.


CHER8078.jpg

CHER8076.jpg

CHER8090.jpg

Мария ГАЛАН рассказала об уникальном формате зоны коворкинга, в которой гости, которые и без того часто работают в ресторанах, могут делать это в тишине, комфорте и с кружкой чая.

Куратор партнерских проектов Леонид ЛИТВИН отметил позитивный опыт привлечения энтузиастов — им предоставляются площадки на месяц в каждом ресторане.

Денис ПОПОВИЧ рассказал об особенностях планирования новых точек Obed Bufet, каждую из которых приходится разрабатывать с нуля.


CHER8095.jpg

CHER8091.jpg


Поход по производственным цехам знаменитого рестомаркета стал еще одним познавательным приключением рестотуристов.


476A0797.jpg

Второй день начался со знакомства с караоке-студией #ЩАССПОЮ, где управляющий рестораном Роман ФЕДОРОВ рассказал о том, какой формат лучше всего выбрать для такого рода заведений.


476A0877.jpg

В Burger Heroes на Пушкинской, гости встретились с основателем сети Игорем ПОДСТРЕШНЫМ, поведавшем, как неформатное, построенное на энтузиазме заведение смогло расшириться до 4 точек, а после вступить в партнерство с RESTart. Экс-гастроэнтузиаст полагает, что все дело во вкусе, и щедро дает советы, как сделать бургер интересным и «честным», сторонясь готовых решений и прорабатывая с нуля все ингредиенты.


476A0911.jpg

В семейном итальянском ресторане PIZZALOVE его управляющая Алена МЕТТЕ поделилась опытом создания аутентичной атмосферы, работы через проведение ивентов и успешной конкуренции в не самом редком формате пиццерии.


476A0968.jpg

Беседа с шеф-поваром холдинга Сергеем СУЩЕНКО проходила в формате вопрос-ответ, и гастропутешественники смогли узнать больше как о личном опыте шефа, работающего с «Чайхоной №1» уже 15 лет, так и детали, касающиеся постоянного обновления меню, обучения поваров и мотивации персонала.


476A0976.jpg

Территориальный управляющий Денис ВИКТОРОВ рассказал о системе управления сетью ресторанов: защите бюджета, планирование, бюджетирование, отчетность.


476A1192.jpg

Руководитель Фуд-инкубатора Анастасия КОЛЕСНИКОВА в красках описала позитивные стороны сотрудничества с энтузиастами, возможные подводные камни и обрисовала картину рынка неформатных заведений в России. Прозвучали и планы о создании первой в России школы RnD.


476A1208.jpg


Выступление Григория МОСИНА, управляющего и шеф-повара кулинарной студии Live Kitchen, было посвящено опыту создания эффективного бизнеса на базе кулинарной студии. Для этого требуется не только имя и распоряжение «Чайхоны» за спиной, но и грамотная работа с клиентами и партнерами.


476A1289.jpg


Завершил Рестотур мастер-класс в Live Kitchen: готовили цветную пасту фреска с куриной грудкой гриль, соус домашнее песто и подвяленные томаты в ароматных травах. 





ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

Gelato_Logo_Color.png


Опубликовано:
12/05/2017

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.