маркетинг |  Декабрь 2015

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Крупнейшие бренды стали приноравливаться к вкусам гостей из Азии

Рестораторам и отельерам придется заговорить по-китайски

Аналитики международного маркетингового агентства Landor считают, что одним из важнейших трендов в развитии услуг сферы гостеприимства станет обращение к растущей аудитории гостей из Китая.

 

Рост китайского среднего класса оказывает все большее влияние на сервис в отелях и ресторанах крупнейших городов мира. Крупные международные сети «обращаются лицом» к этой новой аудитории, чтобы обеспечить достойный уровень комфорта «новым китайцам». 

 

Так Hilton Worldwide несколько лет назад создала сервис Huanying («Добро пожаловать»). Теперь в сети есть написанные на китайском стандартные памятки и меню, в номерах транслируются национальные телеканалы, а гости могут заказать традиционные сорта чая. Программа работает уже в 110 отелях в 30 странах мира. В компании прогнозируют, дальнейший рост туристического потока из Китая в 2016 году.

 

А InterContinental Hotels Group (IHG) запустила программу Zhou Dao («Путь»). Более 10 000 сотрудников сети прошли обучение по китайскому этикету, культуре и кухне. К концу 2015 года программа будет реализована в 250 отелях по всему миру. Более того, IHG объявила о запуске Hualuxe, новой «линейки» отелей специально для китайских туристов.

 

Маркетологи предполагают, что в конечном счете изменение аудитории отелей и ресторанов в крупнейших туристических городах приведет к некоторому перепозиционированию всей сферы гостеприимства. Бизнесу придется «изменить тон» общения с гостями и научиться общаться с китайскими гостями. 


Отечественные рестораторы уже давно начали обыгрывать китайскую тему. Без китайского налета нет практического ни одного паназиатского ресторана. Открываются «профильные» заведения разной степени аутентичности, где можно не отвлекаться на блюда соседних государств. Например, лапшичная Wok to Walk с аутентичным и предельно простым выбором блюд, «Китайские новости», где можно попробовать основные хиты Поднебесной. Авторское прочтение китайской кухни тоже имеется — Madame Wong от Дмитрия Зотова.



Опубликовано:
09/12/2015

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.