Развитие фуд-холлов
В петербургских торговых центрах появится еще больше точек общепита
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Как сообщает «Коммерсантъ», формат фуд-холлов за год может увеличиться вдвое. Тренд дошел до Санкт-Петербурга из Москвы. Один из крупных проектов планирует начать группа «Адамант» Игоря Лейтиса, которая уже договорилась с Ginza Project о создании нового фуд-холла в торгцентре «Меркурий». В дальнейшем этот проект может быть масштабирован и реализован в других торговых центрах холдинга. Но аналитики предупреждают, что стать успешными в условиях растущей конкуренции смогут далеко не все фуд-холлы.
По предварительным данным, затраты на новый фуд-холл составят не менее 100 млн руб., а средний чек, вероятно, не превысит 700–800 руб. Эксперты полагают, что создание площадки обойдется в 140–175 млн руб. Фуд-холл может позволить торговому центру «Меркурию» получить 5–10 тыс. дополнительного трафика в день, который будут генерировать, в частности, сотрудники близлежащих бизнес-центров.
Конкуренция среди фуд-холлов в Санкт-Петербурге растет. С запуском новых проектов в этом году планируют выступить на рынке основатель StrEat Максим Попов и руководитель открывшегося после реконструкции Василеостровского рынка Александр Шавлиашвили. На весну запланировано открытие фуд-маркета «Гондза и Бондза» в Leo Mall.
Главный конкурент «Адаманта» на рынке торговой недвижимости города — Fort Group развивает гастропространство City Food в ТРК «Сити Молл», а в крупнейшем торговом центре Петербурга «Галерея» с октября работает фуд-холл московской Zemskiy Group.
07/02/2020
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России