ресторанный бизнес |  Декабрь 2019

Новый бренд Jamie Oliver Kitchen

Проиграв на родине, Джейми Оливер надеется на кулинарный реванш за границей

Новый бренд Jamie Oliver Kitchen

Известный повар Джейми Оливер, британская ресторанная империя которого потерпела крах, решил создать новый бренд Jamie Oliver Kitchen, под которым по всему миру откроется 19 новых заведений, пишет The Independent. Ожидается, что гости смогут попробовать там блюда, приготовленные с использованием местных ингредиентов и с учётом национальных кулинарных традиций.

Всего через несколько месяцев после того, как британская ресторанная империя Джейми Оливера рухнула, оставив около тысячи сотрудников без работы, шеф-повар собирается открыть 19 новых ресторанов по всему миру, сообщает The Independent. 

Кроме того, два заведения на Бали и в Бангкоке из итальянских ресторанов Jamie’s Italian превратятся в новый бренд под названием Jamie Oliver Kitchen.

В прошлом году Оливер признался, что, пытаясь спасти компанию, находившуюся на грани банкротства, два года назад он вложил в неё £13 млн. Однако даже закрытие 12 ресторанов в январе 2018 года не помогло ему вернуть все долги.

Как отмечает издание, компания шеф-повара и телевезионной звезды столкнулась с тем же набором препятствий, что и и другие представители отрасли: повышение минимальной заработной платы, повышение арендной платы, развитие сегмента «еды на вынос» и давление на потребителей.

«За последние 20 лет я путешествовал по всему миру, чтобы открыть для себя захватывающие вкусовые сочетания, подбирая невероятные влияния на протяжении всего пути. И новые рестораны воплотят это вдохновение в жизнь», — заявил шеф-повар.

«В то время как рестораны по всему миру продолжают пользоваться нашими признанными брендами, включая Jamie's Italian, мы хотели создать концепцию, которая позволит нам действительно продемонстрировать всё лучшее от Джейми Оливера и добавить её в наше портфолио», — приводит The Independent слова главного исполнительного директора Jamie Oliver Group Пола Ханта.

Хант также отметил, что заведения будут предлагать гостям блюда с использованием местных ингредиентов, а также учитывать национальные кулинарные традиции.


Источник: ИноТВ
Материалы ИноТВ
содержат оценки исключительно зарубежных СМИ
и не отражают позицию RT.


 

Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3