Бизнес-школа |  Ноябрь 2016

Рестотур + Рестопрактикум. Пивные концепции сегодня в тренде

Чем ближе Чемпионат мира по футболу, тем активнее интерес ресторанного рынка в пивной тематике

Рестотур + Рестопрактикум. Пивные концепции сегодня в тренде

23 ноября  Информационная группа «Ресторанные Ведомости» приглашает на совместный с компанией TOTAL GROUP «РЕСТОТУР + РЕСТОПРАКТИКУМ» - «Пивной ресторан на стадионе и в городе».

Все хотят зарабатывать на пиве и футболе, однако вопросов, как всегда больше, чем ответов – от составления пивной карты ресторана до специфики продажи пива и еды на спортивных объектах.

ТОП-менеджеры компании TOTAL GROUP, владеющей в Москве знаменитыми сетями чешских пивных ресторанов «ПИЛЗНЕР» и «КОЗЛОВИЦА», поделятся своим уникальным бизнес-опытом и дадут ответы на простые и сложные вопросы участников Рестотура.

Узнать условия участия и подать заявку

Опубликовано:
10/11/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

RBE Group подготовила праздничное меню для пассажиров поездов «Сапсан»

17 декабря, в День высоких скоростей, исполнится ровно 10 лет с момента запуска ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. К этой дате команда шеф-повара холдинга RBE Group разработала специальное меню для пассажиров
Новости

Этническая сила

Итоги гастрономического конкурса «Вкус Якутии» подведены в столице Республики Саха (Якутия)
Новости партнеров

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса
Новости

Coca-Cola снизит содержание сахара в напитках для России

Cодержание сахара во всех исследованных газированных напитках вредно для здоровья
Новости

Растительные бургеры, ренессанс капусты и чернила каракатицы:     20 продуктов, которые мы будем есть в 2020 году

Сервис доставки еды Uber Eats составил прогноз тенденций фуд-индустрии и назвал самые популярные блюда 2020 года
Новости

Ford начнет делать автозапчасти из отходов кофе McDonald’s. На очереди — кетчуп и картофель фри

Автомобилестроительная компания Ford и сеть фастфуда McDonald’s объявили о сотрудничестве в области использования пищевых отходов, сообщает CNBC