Новосибирская «Вилка-Ложка» вырастет почти на 30% за год
Большую часть ресторанов откроют по франчайзингу
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
В Тюмени в течение года откроют новый ресторан «Горыныч»
«Горыныч» откроется в Тюмени
Один из крупных новосибирских ресторанных операторов – компания «Фуд-Мастер» планирует увеличить количество ресторанов «Вилка-Ложка» в 2016 году с 31 точки до 41, а также продолжить наращивать присутствие в сегменте корпоративного питания.
Планируется открыть рестораны в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Уфе, а также выйти на новые рынки – в Кемерово и Томск, сообщает «Континент Сибирь».
Большую часть ресторанов «Вилка-Ложка», планируемых к запуску в 2016 году, «Фуд-Мастер» откроет по франчайзингу. При инвестициях от 10 млн рублей ресторан окупается за два года, а доля прибыли в обороте составляет 15%.
«Вилка-Ложка», по словам утверждению руководства компании «Фуд-Мастер» — антикризисная концепция, которая хорошо себя чувствует в условиях современной действительности. В противовес ей одну из своих концепций в 2015 году «Фуд-Мастер» оптимизировал: были закрыты два заведения «Печки-Лавочки»: компания не смогла достичь с арендодателем приемлемых договоренностей о дальнейших условиях сотрудничества.
Также в планах «Фуд-Мастера» в этом году — продолжение развития в сегменте индустриального (корпоративного) питания. Так, на данный момент компания работает с «АШАНом», «СПК», заводом Mars, НПО «Вектор», Сбербанком. «Нами заключен контракт на корпоративное питание с компанией «АШАН», METRO Cash&Carry, «Леруа Мерлен» в Новокузнецке и Екатеринбурге. По Новосибирску сегмент корпоративного питания «Фуд-Мастер» намерен увеличить в 2016 году на 20%.
Компания «Фуд-Мастер» основана в Новосибирске в 1997 году. Развивает бренды «Вилка-Ложка», «Рыба.Рис» и «Печки-Лавочки». На сегодняшний день насчитывает более 50 ресторанов, география компании охватывает Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Москву, Уфу и Нижний Тагил. Концепция «Вилка-Ложка» – это ресторан быстрого обслуживания (Quick service) с домашней кухней и демократичными ценами.
23/03/2016
По теме
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым