фастфуд |  Август 2016

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Гости эксплуатируют сеть, пользуясь промо-акциями, а франчайзи все больше волнуются

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Введенные McDonald’s меры по сохранению и увеличению гостевого потока - «Завтрак в течение всего дня» и McPick 2 (два блюда по выбору за 5 долларов) - привели к замедлению роста продаж на 1,8%. Показатель «повторные покупки в одной и той же торговой точке» действительно вырос на 5,4% в первом квартале (лучшая квартальная производительность более чем за четыре года).

 

Эксперты считают, что гости все больше стремятся эксплуатировать акции, чтобы выторговать подешевле определенные пункты меню. А франчайзи выражают недоумение и даже раздражение маркетинговыми шагами McDonald’s.

 

На большинстве рынков ценовая разница между продуктами для завтрака и продуктами для ланча и обеда очевидна, и по мнению аналитиков, McDonald’s следует это признать в течение следующих шести месяцев: найти способ исправить тенденцию продаж к снижению и при этом не потерять клиентов.

 

Франчайзи сети были изначально не в восторге от проводимых сетью маркетинговых активностей. Сейчас франчайзинговые партнеры McDonald’s во многих странах предупреждают, что гости выторговывают более дешевые пункты меню во время обеда и ужина, потому, что завтрак продается в течение всего дня.

    

Операторы в США также жаловались на то, что акция McPick 2 сказывается на их прибыли: «Нам пришлось здорово снизить цены, никто нас не спрашивал, хотим ли мы это делать, так что трафик теперь пойдет вверх, а прибыли – вниз».

 

Один американский владелец франшизы утверждает: «…Я не помню такого, чтобы корпорация настолько агрессивно делала скидки. Региональные маркетинговые команды добавляют многочисленные другие дисконты на McPick 2, в первую очередь на позиции завтрака. Они настроены буквально на то, чтобы все пошло на распродажу. Мне трудно свыкнуться с этим».


Эксперты полагают, что McDonald’s необходимо вкладывать больше средств в автоматизацию производства для снижения затрат на рабочую силу и компенсирование влияния клиентов, покупающих более дешевую еду.

 

Опубликовано:
01/08/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3