исследования |  Апрель 2016

Куриный фастфуд в плюсе

Блюда из курицы вышли в бестселлеры сетей быстрого питания

Куриный фастфуд в плюсе

Продажи блюд из курятины в сетях фастфуда выросли на 21% за январь–февраль 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их доля от общего числа заказов – с 8 до 10%, подсчитали аналитики NPD Group.

 

За последние полгода крупнейшие сети быстрого питания расширили ассортимент меню блюдами из курицы – так они стараются вернуть в свои заведения молодых гостей. На студентов и молодых специалистов 16–25 лет в прошлом году приходилось 24% продаж, но именно эта категория очень чувствительна к цене и ощущает кризис. Сейчас у этой аудитории нет денег на бургеры из говядины, считают социологи.    

Фастфуд: что будет в моде уже скоро?

В январе – феврале 2016 г. блюда из курицы в меню потеснили со второй строчки картофель фри, продажи которого за этот же период сократились на 5%, свидетельствуют данные NPD Group. Продажи картофеля фри упали отчасти из-за санкций, однако заказы всех гарниров в ресторанах снижаются – гости отказываются от них в первую очередь из-за экономии, говорится в исследо­вании.

 

Эксперты отмечают, что рост популярности куриных блюд может быть связан с тем, что в 2015 году производители мяса курицы практически не повышали цены.

В «Твистер» добавят конину

У основного игрока куриного фастфуда, KFC продажи в России выросли на 42% за 2015 год следует из отчета Yum!Brands (владелец бренда KFC).

 

 

Опубликовано:
20/04/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3