фастфуд |  Сентябрь 2017

Купирование имени

Руководство Dunkin'Donuts планирует ренейминг международной сети

Купирование имени

В названии бренда может остаться только Dunkin. Пончики в меню тем не менее останутся. Просто топ-менеджеры решили переориентировать аудиторию и обратить внимание на свои заведения в большей степени как на кофейни. Первое заведение с сокращенным названием открывается в Калифорнии. О ренейминге российских заведений сети информации пока нет.


Стоит отметить, что это не первое изменение имени знаменитого бренда, изначальное название было Open Kettle.   

Опубликовано:
27/09/2017

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3