кулинария |  Май 2017

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается

Кулинария по-мичурински

Все уже слегка устали от кронатов (круассан + пончик), крейглов (круассан + бейгл), джофи (сок + кофе) и пр. Но некоторые маркетологи полагают, что эту партию еще можно успешно вести.

Продуктовый гигант Walmart выпустил на рынок кротиллью (сrotilla) — удивительный продукт скрещивания тортильи и круассана.

Технологи сети утверждают, что эти лепешки можно использовать для тако, как основу для пиццы и для десертов.

Однако критики уже подшучивают над создателями нового гибрида. Сравнивают его с лабродудлем (метис лабрадора и пуделя), говорят, что кротиллья похожа на что угодно, только не на тортилью или круассан.


Опубликовано:
23/05/2017

Рекомендуем

Новости

Что едят россияне

Бедные и богатые россияне едят одни и те же продукты. В основном это жиры и углеводы
Новости

Стрит-ретейл. Трансформация

Московский рынок стрит-ретейла переживает масштабную трансформацию
Новости

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров
Новости

Новый бренд Jamie Oliver Kitchen

Проиграв на родине, Джейми Оливер надеется на кулинарный реванш за границей
Новости

Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда
Новости партнеров

r_keeper в обновленном кинотеатре «Юбилейный» в г. Кемерово

Программные решения UCS в заведениях кинотеатра