Комплекция персонала влияет на средний чек
Гости охотнее заказывают десерты и алкоголь у пышнотелых официантов
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как утверждают исследователи Корнеллского университета в США (Cornell University), тип телосложения обслуживающего персонала в ресторане влияет на количественный и качественный состав заказов и на средний чек соответственно.
Ученные наблюдали за поведением посетителей в 60 ресторанах, фиксировали все блюда, которые те заказывали, а также регистрировали особенности телосложения и степень «упитанности» обслуживающих официантов и официанток.
Анализ полученных данных показал, что если участников исследования обслуживали упитанные официанты, то вероятность того, что посетитель закажет десерт с обилием сладкого, увеличивалась в 4 раза по сравнению с тем, когда вес обслуживающего персонала был в пределах нормы.
Вес персонала влияет и на алкогольную составляющую чека. Официанты щедрого телосложения продают в среднем на 17% больше спиртных напитков.
Любопытно, что в наибольшей степени указанная зависимость проявляется у худощавых клиентов.
«Положа руку на сердце, следует признать, что мы обычно ходим в рестораны отнюдь не для того, чтобы поесть там полезных отварных овощей. Поэтому наше подсознание очень чувствительно к разного рода факторам, которыми можно оправдать как чревоугодие, так и пьянство», – комментирует руководитель исследования профессор Корнеллского университета Тим Доеринг (Tim Doering).
14/01/2016
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020