«Кофейные карты» привлекательнее банковских вкладов
В Starbucks гости хранят более 1 миллиарда долларов
Пошаговая инструкция по открытию кофейни
Лариса Невидайло запускает ребрендинг собственных кофеен в Тюмени
Красноярский общепит штурмует Москву
Агентство S&P Global Market Intelligence изучило, куда люди вкладывают сегодня деньги: банки, компании вроде PayPal Holdings Inc. и другие небанковские организации. Согласно этим данным, в первом квартале 2016 года на платежных картах и на счетах мобильного приложения «Старбакс» лежало порядка 1,2 миллиарда долларов, сообщает Wall Street Journal. Эти деньги можно использовать, чтобы оплачивать напитки, еду и товары.
Во втором квартале 2016 года порядка 41% всех транзакций было произведено с помощью этих платежных карт. Также 24% транзакций в принадлежащих компании розничных магазинах в США было произведено с помощью специального мобильного приложения. Во втором квартале только в США у Starbucks было 12 миллионов активных лояльных клиентов.
Сумма на счетах «Старбакс» превышает суммы депозитных вкладов на счетах коммерческих американских банков, включая:
-
California Republic Bancorp (1,01 миллиарда долларов);
-
Mercantile Bank Corp. (680 миллионов долларов);
-
Discover Financial Services (470 миллионов долларов).
У «Старбакс» больше денег, чем на счетах у Green Dot Corp. (560 миллионов долларов) – крупнейшего эмитента предоплаченных платежных карт в США(подобные карты используют люди, не имеющие счетов в традиционных банках).
На вершине рейтинга – крупнейший банк США Bank of America Corp. (427,19 миллиарда на депозите). Далее идет J.P Morgan Chase & Co. (383,28 миллиарда) и U.S. Bancorp (80,27 миллиарда).
Такая лояльность не осталась незамеченной и банк J.P. Morgan заключил партнерское соглашение с знаменитыми кофейнями для проведения транзакций с помощью системы мобильных платежей ChasePay.
В прошлый четверг к закрытию торгов акции Starbucks поднялись на 0,4%. В прошлом году их цены повысились на 7,4%.
20/06/2016
По теме
Пошаговая инструкция по открытию кофейни
Лариса Невидайло запускает ребрендинг собственных кофеен в Тюмени