KFC выходит на рынок мобильного общепита
Первая точка появится в июне на платформе Савеловского вокзала
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Сеть фаст-фуда KFC откроет небольшие передвижные точки на вокзалах. Это будет новый способ продаж: такие точки будут находиться рядом с уже работающими ресторанами и продавать ограниченный ассортимент готовых блюд на вынос.
Первая точка появится в июне на платформе Савеловского вокзала. По итогам работы компания решит, открывать ли передвижные пункты продаж на других вокзалах в Москве
Следующим шагом развития нового формата точек KFC может стать установка передвижных точек в парках, скверах и на пляжных зонах, сообщают «Ведомости».
Сейчас у KFC в Москве — 141 ресторан, из них 108 — франчайзинговых. Планы компании — открывать не менее 100 ресторанов по России каждый год. Продажи российского подразделения KFC выросли за 2015 год на 42%, на Россию приходится 5% продаж KFC в мире. Выручка KFC в мире - $2,1 млрд за 2015 г., по данным отчета Yum!Brands.
Другие игроки фастфуда отмечают, что у форматов уличной торговли растут продажи. Но развитие стритфуда останавливают законодательные ограничения. Неясность в законодательстве приводит к тому, что большинство автолавок и автокафе в данный момент работают на свой страх и риск. Представители власти могут предъявить претензии к автолавке в любой момент, за исключением мероприятий под эгидой городских властей (фестивалей, ярмарок).
27/05/2016
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России