фастфуд |  Ноябрь 2016

KFC открывает коробку удачи

Поклонники Warface могут получить пистолеты и бронежилеты за хрустящую курочку

KFC открывает коробку удачи

Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабный совместный проект «Коробка удачи Warface». Набор фирменных блюд KFC дополнят коды на игровые предметы онлайн-шутера Warface (популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, издаваемый Mail.Ru Group)

KFC_Warface.jpg 

На дне каждого бокса (куриная ножка, картофельфри, соус на выбор) размещен код на игровой предмет Warface. Среди них — легендарное оружие и ценная амуниция, которые помогут геймерам справиться с самыми сильными противниками. У обладателей «Коробки удачи» есть шанс приобрести легендарный пистолет-пулемет Tavor CTAR-21 или надежный бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции коробкаудачи.рф.

«Коробка удачи Warface» доступна в русскоязычной версии игры Warface. Игра имеет возрастной рейтинг 12+.

Купить геймерский бокс можно будет во всех ресторанах KFC в России и в некоторых странах СНГ (более 50 точек). В России проект стартовал 15 ноября. В будущем состав «Коробки удачи» в KFC будет меняться. 

 

Предложение действует бессрочно, только за первый месяц «Коробку удачи» увидят более 14 миллионов человек. Стоимость «Коробки удачи Warface» — 99 рублей.

«Мы всегда стремимся приятно удивлять наших гостей, предлагая им дополнительные преимущества и бонусы от KFC. Я знаю, что среди наших постоянных клиентов много поклонников популярного шутера Warface, и специально для них мы подготовили новинку — «Коробку удачи», — комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut). — Уверен, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят возможность насладиться нашей свежей хрустящей курочкой и быть на шаг впереди других игроков!»

 

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, запустив партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи». И опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки от Warface и KFC вместе с обеденным набором», — прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.



Опубликовано:
17/11/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.