Как вывести ресторан из Ж
16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Оставить заявку или Купить онлайн
В наши дни вопрос выживания в сфере ресторанного бизнеса особенно актуален. Ежегодно в России открываются тысячи новых заведений, но только каждое пятое становится успешным, остальные вынуждены закрываться или полностью менять концепцию.
Как избежать печальной участи для своего ресторана? Как правильно организовать и увеличить продажи в ресторане? Как достичь максимально возможной прибыли в период экономической нестабильности? Как управлять предприятием общепита в условиях кризиса? В поисках ответов на эти непростые вопросы «Ресторанные ведомости» организуют уникальное мероприятие — бизнес-день со своими лучшими авторами под названием «Как вывести ресторан из Ж». Профессионалы, эксперты и знатоки индустрии HoReCa, чьи книги, изданные ИГ «Ресторанные ведомости», имеют большой успех, готовы поделиться своим опытом с коллегами.
16 февраля проведите бизнес-день с авторами бестселлеров ИГ «Ресторанные ведомости» и узнайте все, что осталось за страницами их книг! Уникальная возможность получить ответы на свои вопросы и обсудить особенности именно своего бизнеса в формате интервью и круглых столов с ведущими специалистами индустрии.
О том, «Как вывести ресторан из Ж», поведают
- создатель и совладелец сети Meat&Fish Сергей Миронов,
- сооснователь сети кафе «Воккер» Алексей Гисак,
- шеф-повар ресторана «Кафе Пушкинъ» Андрей Махов,
- бренд-шеф «Чайхона №1» Сергей Сущенко,
- генеральный директор управляющей компании «СкайРест» («Бутерbrodbskybar», «Мыженаты») Александр Затуливетров,
- шеф-повар ресторана «Царская охота» Дмитрий Каневский,
- практик по управлению ресторанным бизнесом Виолетта Гвоздовская,
- консультант по управлению персоналом Елена Победоносцева
17 февраля, Рестотур. Продолжение темы Практической конференции на примере пивных ресторанов Колбасофф и стейк-хаусов Goodman. Топ-менеджеры брендов расскажут об успешных бизнес-решениях, с помощью которых им удалось вывести рестораны из кризиса, закрепить и выровнять позиции в условиях меняющегося рынка.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И СПИКЕРЫ РЕСТОТУРА
Михаил Макаров
генеральный директор брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель
Ольга Курочкина
директор по операционной деятельности брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель
Юрий Кудрявцев
бренд-шеф концепции Goodman
Александр Попов
бренд-шеф концепции Колбасофф
12/01/2017
По теме
Где и как выучиться управленцу ресторанного бизнеса
Образовательный онлайн рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ»