маркетинг |  Декабрь 2019

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Какие эмоции вызывает еда из школьной столовой? Как часто и с кем подростки ходят в кафе? Может ли полезная пища быть вкусной? Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров.

В исследовании Aventica для Delivery Club приняли участие мальчики и девочки 10–17 лет из городов-миллионников, подавляющее большинство опрошенных ― школьники (88%). Точное количество участников опроса авторы не указывают. Эксперты выяснили, что они считают здоровой едой, что и как едят дома, на учебе и в кафе, а также обозначили главные тренды в питании подростков.

«РБК Pro» публикует краткие выводы исследования «Что ест подросток». С полным текстом можно ознакомиться в конце статьи.

Полезное и вкусное, как правило, не совпадают: если здоровой едой опрошенные чаще всего называли овощи (47%) и фрукты (38%), то в рейтинге любимых блюд лидируют пицца (35%), суши и роллы (32%), бургеры (15%) ― их же подростки чаще всего берут в кафе и заказывают домой. Компромисс ― домашняя еда, например суп, который попал в топ-5 как здоровых, так и любимых блюд. В целом, большинство подростков едят дома то, что приготовили родители, и почти не готовят сами. Хотя почти половина респондентов пользуется доставкой время от времени, заказывают еду в большинстве случаев все-таки со взрослыми или друзьями.

Что касается питания вне дома, то 78% подростков посещают кафе хотя бы раз в месяц. Для них это пространство свободы, где они могут хорошо провести время со сверстниками и съесть то, что не готовят или не разрешают есть дома ― эти причины называли чаще всего. А вот школьная еда вызывает преимущественно негативные эмоции: при том, что едят в школе или колледже почти все, треть опрошенных признались, что чувствуют себя голодными на учебе. Школьники считают еду из столовой невкусной, из-за чего часто оставляют порции недоеденными или находят альтернативные варианты ― так поступает 49% участников исследования.

Эксперты пришли к выводу, что «пищевое взросление» наступает в 13 лет, когда дети все чаще сами решают, что они будут есть. Хотя их в целом ограничивают все меньше ― вседозволенность отметили как главный тренд в питании подростков. Также они экономят время, зачастую предпочитая есть на ходу или покупать готовые блюда, становятся более самостоятельными, едят отдельно от родителей и иногда готовят сами. Но это не должно стать поводом для беспокойства: 40% участников исследования отметили, что стараются следить за питанием.

Источник: РБК

Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3